Наследники Донны Саммер и Канье Уэст достигли соглашения по иску о нарушении авторских прав. Ранее, согласно судебным документам, иск был подан к Канье, Ty Dolla $ign, лейблу Ye и другим ответчикам за использование песни Донны Саммер 1977 года «I Feel Love». В начале этого года рэпер выпустил первый альбом из своей компиляции «Vultures 1».
Наследники Донны Саммер утверждали, что в песне «Good» с этого альбома использовался вокал покойной диско-дивы, несмотря на то, что им было «однозначно отказано» в разрешении на использование. Брюс Судано, указанный в судебных документах как исполнитель завещания Донны Саммер, «стремится защитить музыкальное наследие Саммер, сделавшее ее бесспорной «королевой диско».
«Однако наследники Саммер не хотели иметь никакой связи с противоречивой историей Уэста и конкретно отвергли предложенное Уэстом использование «I Feel Love», — говорится в иске. В иске также утверждалось, что Йе и Тайрон Уильям Гриффин-младший, более известный как Ty Dolla $ign, «самоуверенно и в одностороннем порядке решили просто украсть «I Feel Love» и использовать ее без разрешения».
Впоследствии трек был удален со всех стриминговых платформ. 20 июня адвокаты обеих сторон объявили, что они «заключили мировое соглашение, которое является полным и окончательным урегулированием всех претензий по иску», и что каждая сторона будет оплачивать свои собственные судебные издержки. Ларри Штайн, ведущий юрисконсульт наследников Саммер, сообщил Billboard, что Канье не получил разрешения на использование ее музыки в будущем.
Он сказал: «Мы не лицензировали песню. В рамках урегулирования они согласились не распространять и не использовать песню каким-либо иным образом. Так что мы получили то, чего хотели».
В первоначальном иске от наследников Саммер также говорилось: «Этот иск касается не только неспособности ответчиков выплатить соответствующее лицензионное вознаграждение за использование чужой музыкальной собственности. Речь также идет о праве артистов решать, как их работы используются и представляются публике, и о необходимости предотвратить кражу творческих работ, когда у нарушителей нет законных прав на их использование».