Вместе с громким возвращением моды 90-х и нулевых, футболки с надписями также триумфально вернулись в наш гардероб.
Кто же забудет популярность футболок с кумирами начала 2000-х, когда фанаты музыки открыто демонстрировали свою принадлежность к команде Бритни или Кристины, щеголяя в топах с изображениями любимых поп-звезд.
На протяжении многих лет музыканты и актёры, а затем и новое поколение знаменитостей — ютуберы — пополняли свои доходы, продавая мерч.
Этот термин, сокращение от слова «мерчандайзинг», охватывает широкий спектр товаров — от одежды и кружек до блокнотов и других предметов с символикой или изображением звезды.
Да и сами знаменитости носят мерч друг друга: звезды, такие как Бейонсе, Тейлор Свифт, Гарри Стайлс и актер Макс Гринфилд, были замечены в футболках с изображениями музыкантов.
Как носить мерч стильно?
Когда дело доходит до музыкального мерча, важно не переборщить и не надевать всё лучшее сразу.
Фирменные футболки/толстовки и т.д. должны сочетаться с простым низом и быть центральным элементом образа. Сочетайте их с базовыми и модными вещами.
Кроме футболок и толстовок, продаются и брюки, головные уборы, а также верхняя одежда с символикой кумиров. Даже если вы, как настоящий фанат, скупили всю коллекцию, стилисты рекомендуют надевать по одной такой вещи за раз, а не всё вместе.
Ну а самые большие ценители такого вида сувениров и вовсе считают, что не стоит надевать их слишком часто, нужно беречь их, как часть истории, чтобы спустя много лет вспоминать о том, как это было здорово.