На прошлой неделе Adidas отказались от услуг модели для рекламной кампании ретро-кроссовок, отсылающих к Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене, омраченным терактом, жертвами которого стали израильские спортсмены.

Белла все еще связана контрактом с компанией, и Adidas принесла извинения, настаивая, что никогда не стремилась провести параллель с трагедией, и объявила о планах пересмотреть рекламную кампанию.

Одиннадцать израильских спортсменов и немецкий полицейский были убиты на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене после того, как боевики организации «Черный сентябрь» ворвались в Олимпийскую деревню и взяли их в заложники.

19 июля Adidas заявила, что «пересмотрит оставшуюся часть кампании» с немедленным вступлением в силу, не уточнив, каким образом.

Далее в объяснении говорилось: «В результате мы пересматриваем оставшуюся часть кампании. Мы верим в спорт как в объединяющую силу во всем мире и продолжим наши усилия по отстаиванию разнообразия и равенства во всем, что мы делаем».

В воскресенье утром в аккаунте Adidas Originals было опубликовано заявление по поводу скандала. Компания принесла извинения Хадид и нескольким другим партнерам за «любое негативное влияние», которое они могли понести.
В начале говорилось: «В связи с нашей недавней кампанией SL71 продолжают проводиться параллели с ужасной трагедией, произошедшей на Олимпийских играх в Мюнхене».
Далее в сообщении говорилось: «Эти параллели не являются преднамеренными, и мы приносим извинения за любые огорчения или беспокойство, причиненные сообществам по всему миру. Мы допустили непреднамеренную ошибку. Мы также приносим извинения нашим партнерам, Белле Хадид, A$AP Nast, Жюлю Кунде и другим за любое негативное влияние на них, и мы пересматриваем кампанию».