Многие подростки сегодня без ума от яркой уходовой косметики, используя порой сильнодействующие средства на всем лице.
Некоторые даже делятся своими бьюти-рутинами в TikTok, как, например, 12-летняя дочь Кортни Кардашьян, Пенелопа Дисик.
Прошлой осенью дочь звезды реалити-шоу опубликовала 10-шаговый урок макияжа с использованием продуктов популярных брендов, таких как Dior и Charlotte Tilbury, на общую сумму почти 500 долларов.
Однако, по словам доктора Джеффи, подросткам вообще не нужно так много средств для ухода за кожей.
«Лучший совет, который я могу дать родителям, когда они думают об уходе за кожей подростков, — это относиться к коже своего ребенка скорее как к коже младенца, чем к своей собственной», — сказала доктор Джеффи в видео с ответами на вопросы.
«Я думаю, что это дает хорошее представление о том, как выбирать продукты», — продолжила она.
Дерматолог подчеркнула, что никто не станет наносить на кожу младенца агрессивные средства, так почему же нужно делать это с подростками?
«Для ребенка мы бы выбирали продукты без отдушек и с солнцезащитным фактором, и именно на этом действительно нужно сосредоточиться, когда речь идет о детях со здоровой кожей», — пояснила она.
Педиатр доктор Кляйн согласилась с ней, предложив два простых совета по уходу за кожей подростков.
«Два совета, которые мы любим повторять: содержите кожу в чистоте и пользуйтесь солнцезащитным кремом», — просто сказала доктор Кляйн.
Их совет появился после того, как в новом отчете говорилось, что этим летом некоторые лагеря по всему миру запретили использовать на своей территории люксовую косметику.
В лагере для девочек Somerset Camp в штате Мэн все продукты Sephora строго запрещены, а лагерь Camp Mataponi в штате Мэн и лагерь Tyler Hill в Пенсильвании разослали письма с настоятельной рекомендацией не брать с собой косметику.
В январе основательница Drunk Elephant Тиффани Мастерсон в интервью Ad Age рассказала о популярности их продуктов среди поколения Альфа, предположив, что вину за это отчасти могут нести социальные сети.
Мастерсон также подчеркнула, что бренд «не ориентирован на детей», и отметила, что они не дарят свою продукцию инфлюенсерам младше 18 лет.