31-летняя актриса, которая не смогла сдержать слез, получив девятиминутные овации на Каннском кинофестивале в мае, играет сексуальную жену наркобарона Джесси в новом музыкальном фильме о трансгендерной гангстерше.
В четверг Селена Гомес в своей социальной сети объявила долгожданную дату премьеры фильма на Netflix: 13 ноября в США и Великобритании. Во Франции фильм выйдет в прокат 21 августа, а осенью состоятся показы в отдельных кинотеатрах.
Зои Салдана играет одну из главных героинь фильма по имени Рита Моро Кастро. Действие фильма, полностью снятого на испанском языке, происходит в современной Мексике.
Согласно IMDB, синопсис фильма таков: «Адвокат Рита получает неожиданное предложение. Она должна помочь грозному главе картеля уйти из криминального бизнеса и навсегда исчезнуть, став той женщиной, о которой он всегда мечтал».
Главную роль в фильме исполняет Карла София Гаскон. Она играет главу картеля Хуана «Маленькие Ручки» Дель Монте, который превращается в Эмилию Перес.
По сюжету фильма, Рита помогает скрывающейся от правосудия Эмилии пройти операцию по смене пола, чтобы та смогла не только скрыться от властей, но и обрести свой истинный гендер.
В мае звезды фильма посетили премьеру на Каннском кинофестивале во Франции. Там Гомес смахнула слезы после того, как музыкальная криминальная драма режиссера Жака Одиара удостоилась впечатляющих девятиминутных оваций.
Исполнительница хита Love You Like A Love Song играет в фильме ничего не подозревающую жену главы картеля. О том, что актриса получила роль в фильме «Эмилия Перес», стало известно в январе 2023 года.
В звездном составе фильма также значатся Эдгар Рамирес, Марк Иванир и Адриана Пас.
Съемки фильма должны были начаться в 2022 году, но были отложены на несколько месяцев из-за конфликтов в расписаниях актеров.
В этом году Одиар рассказал изданию Variety, что изначально не планировал снимать полнометражный фильм «Эмилия Перес». Режиссер признался, что сначала видел этот проект как «оперное либретто в четырех действиях», но позже изменил свое мнение.
«Впервые идея фильма пришла ко мне в такой форме», — добавил он.
Режиссер также рассказал, что съемки проходили преимущественно в павильонах, поскольку работа в студии давала ему «больше свободы для музыкальных и танцевальных номеров».
Свое решение снимать фильм в студии он описал как «возвращение к первоначальному замыслу».