На показе фильма «И покончим с этим» в Великобритании 8 августа 36-летняя звезда «Сплетницы» отказалась надеть украшение, поскольку оно не сочеталось с ее нарядом.
На видео в TikTok, опубликованном AlloCiné, был запечатлен короткий момент встречи Лайвли с поклонником.
«Боже мой, спасибо вам огромное», — с благодарностью сказала Блейк, принимая подарок, а затем добавила: «Я уберу его, потому что он не подходит к моему наряду, но я надену его позже».
Мать четверых детей также сказала поклоннику, что этот жест был «очень милым».
Лайвли, которая замужем за Райаном Рейнольдсом, была одета в роскошное серебристое платье без бретелей, украшенное разноцветными цветочными аппликациями.
Звезда, которая, как известно, не работает со стилистами, дополнила образ кораллово-розовым боа из перьев, накинув его на руки.
Ее коллега по фильму Изабела Мерсед, которая играет молодую версию ее персонажа Лили Блум, также получила браслет от поклонника.
В отличие от реакции Блейк, Мерсед тут же надела украшение на запястье.
«Спасибо! Боже мой, я надену его прямо сейчас. Большое спасибо!», — отреагировала молодая актриса, получив браслет.
В настоящее время ходят слухи о вражде между Лайвли и ее коллегой по фильму «И покончим с этим», а также режиссером Джастином Бальдони.
Она также подверглась критике в сети за некоторые интервью для прессы, в том числе за «неловкое» интервью 2016 года, из-за которого журналистка «захотела уволиться» со своей работы.
Романтическая драма, основанная на одноименном романе Колин Гувер, рассказывает о Лили, которая оказывается втянутой в абьюзивные отношения с Райлом Кинкейдом.
Фильм, вышедший на экраны 9 августа, уже стал хитом проката.
Тем не менее, фильм сопровождали слухи о напряженной обстановке на съемочной площадке, вражде между Лайвли и Бальдони, а также неловких моментах во время пресс-тура.
Лайвли и Бальдони избегали друг друга на премьере фильма в Нью-Йорке, и появились различные сообщения, которые выставляют обеих звезд в негативном свете.
Бывшая участница реалити-шоу «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка» Бетани Фрэнкел также высказалась по этому поводу, объяснив, что одновременное продвижение Блейк фильма, ее собственной линии средств по уходу за волосами и бренда коктейлей вызвало недовольство поклонников.
«Проблема в том, что это очень деликатная тема — основа этого фильма — и продвигать бренд коктейлей, средства по уходу за волосами и так легкомысленно говорить на тему, которая для большинства людей, особенно женщин, отнюдь не легкомысленна… у вас очень проницательная аудитория, и это просто не находит отклика. Вот что, я думаю, происходит», — предположила Фрэнкел.