Dolce & Gabbana выпустили парфюм для собак под названием Fefé, вдохновленный пуделем Доменико Дольче. Аромат, созданный парфюмером Эмили Копперман, известной своими работами для Balmain и Paco Rabane, описывается как «обонятельный шедевр с уютными и теплыми нотами иланг-иланга, чистым и обволакивающим прикосновением мускуса и древесно-сливочными оттенками сандалового дерева».
Рекламная кампания Fefé демонстрирует собак, сидящих на стуле, на фоне крупных планов флакона духов, заключенных, по словам D&G, в «элегантный зеленый лакированный стеклянный флакон, украшенный яркой красной металлической крышкой и драгоценной лапой, покрытой 24-каратным золотом». За кадром звучит голос: «Я нежный, подлинный, харизматичный, чувствительный, загадочный, бунтарь, свежий, неотразимый, чистый».
Согласно описанию продукта на сайте D&G, аромат одобрен ветеринарами, прошел испытания на безопасность и сертифицирован Safe Pet Cosmetics, итальянской компанией, которая стремится «обеспечить безопасность средств по уходу за домашними животными, сравнимую с безопасностью средств по уходу за человеком». Кроме того, в ходе потребительского тестирования 100% участников, которые тестировали аромат на своих собаках, сказали, что запах был «нежным» и «хорошо воспринимался» их питомцами. Почти все сказали, что аромат держался весь день.
Тем не менее, продукт подвергся критике со стороны экспертов. Фабиан Риверс, ветеринар и представитель RSPCA, сообщил The Times, что люди могут использовать аромат, чтобы замаскировать неприятные запахи, исходящие от их собаки, вместо того, чтобы обратиться к ветеринару по поводу возможных кожных заболеваний, вызывающих запах. Он также отметил, что собаки могут счесть запах «отвлекающим или неприятным», хотя и добавил, что у собак настолько развито обоняние, что духи не должны мешать им узнавать друг друга по запаху.
Описывая большинство туалетных принадлежностей для собак как «низкопробные», Фабиан также обсудил высокую цену Fefé. Он сказал: «Тот факт, что они выходят на этот рынок с такой высокой ценой, — это интересный способ заставить людей тратить деньги на вещи, которые не имеют особой ценности. Но это ваш выбор, как тратить свои деньги». Фабиан добавил, что считает «разочаровывающим» то, что более обеспеченные слои населения, покупающие этот тип продукта, «находят новые способы тратить свои деньги», в то время как многие другие испытывают финансовые трудности.
Идея создания духов родилась около четырех лет назад, после того как Стефано Габбана взял себе миниатюрного пуделя Фефе.