В четверг Кэти Перри представила смелую альтернативную обложку своего нового альбома «143», пытаясь таким образом привлечь внимание к своему возвращению на сцену.
На эксклюзивной обложке для Urban Outfitters 39-летняя исполнительница хита Teenage Dream демонстрирует свой знаменитый бюст в откровенном бикини в форме звезды и полупрозрачном черном платье с вырезами.
Певица позирует на фоне мечтательного голубого пространства, заложив одну руку за голову, с закрытыми глазами и слегка приоткрытым ртом.
Одна половина стройной фигуры Кэти залита томным красным оттенком, а ее черные волосы, развеваемые ветром, струятся по спине.
Эффектная обложка была создана британским фотографом Джеком Бриджлендом в сотрудничестве с креативным директором OTM Талем Мидяном.
Талантливый дуэт также стоит за оригинальной обложкой альбома «143», а также за оформлением ведущего сингла Woman’s World и грядущего сингла Lifetimes.
«143 эксклюзивно для @urbanoutfitters ⭐», — написала 13-кратная номинантка на премию «Грэмми» в посте, который в среду собрал почти 400 000 лайков.
Лимитированное издание «143» в настоящее время доступно для предзаказа на UrbanOutfitters.com по цене 39,98 долларов.
«Долгожданный шестой студийный альбом Кэти Перри «143» открывает новую захватывающую эру в творчестве поп-звезды. Доступен на эксклюзивном прозрачном черном виниле от Urban Outfitters. 2024, Capitol/Capitol Music Group», — говорится в описании товара.
Ожидается, что заказы будут отправлены 20 сентября — в день релиза альбома Кэти Перри.
На следующий день после презентации обложки Кэти опубликовала в социальной сети новые закулисные фотографии со съемок клипа на песню Lifetimes на Ибице.
На сногсшибательных снимках Кэти в бикини и зеркальном саронге взбирается на возвышающиеся монолитные колонны, составляющие «Стоунхендж Ибицы».
Темноволосая красавица напомнила своим 206 миллионам подписчиков, что песня Lifetimes выйдет через неделю, 9 августа, в полночь.
Она также призвала поклонников добавить песню в свои плейлисты на предпочитаемых стриминговых платформах.