Французский модный дом выступал против названия бренда поп-звезды, утверждая, что оно слишком похоже на название его парфюма Black Opium. Стороны урегулировали разногласия спустя два года после начала спора.
50-летний Робби, бывший участник группы Take That, готовится выпустить линейку товаров Hopeium, включая одежду, сумки и обувь. Первоначально он также намеревался продавать косметику, мыло, лосьоны для тела и парфюмерию.
Однако из-за возражений YSL ему пришлось отказаться от этих планов, и ассортимент Hopeium будет представлен без косметических и парфюмерных средств. Источник сообщил: «Робби всегда в поиске новых возможностей. Он с нетерпением ждет, когда мир увидит, что он приготовил с Hopeium».
Название было зарегистрировано в Ведомстве по интеллектуальной собственности 19 июля. Робби, среди хитов которого Angels и Let Me Entertain You, появился в некоторых предметах одежды своего нового бренда во время выступления в Гайд-парке в центре Лондона три недели назад. На нем был спортивный костюм с пайетками и логотипом.
В ближайшем будущем у него запланировано еще больше крупных событий, включая выпуск нового альбома и биографического фильма «Лучший человек». Робби играет главную роль в фильме о своей жизни. В фильме также снимается Элисон Стедман. Говоря о проекте, Робби, чье состояние оценивается в 233 миллиона фунтов стерлингов, ранее сказал: «Я никогда не был так амбициозен, как сейчас. Я полон решимости и наслаждаюсь жизнью».