После более чем трех десятилетий в Голливуде 61-летняя звезда в интервью Variety вспомнила о своей истории провокационных ролей, о том, как она направила свои «личные страдания» в свой последний фильм «Вещество» и создала незабываемое кино с Патриком Суэйзи.
На вопрос о прошлых попытках снять ремейк ее мистической мелодрамы 1990 года «Привидение», мать троих детей ответила, что «некоторые фильмы лучше оставить в покое».
Все зависит от подхода, — пояснила она. — Успех Привидения — это настоящая алхимия. Вспомните Вупи, которая гениально воплотила комедийную составляющую. Или Тони Голдвин — соседский парень, который оказывается самым неожиданным злодеем. И очарование и мужественность Патрика Суэйзи.
Что касается Ченнинга Татума, который рассматривался на роль, сыгранную Суэйзи, в возможном ремейке «Привидения», Мур назвала актера «невероятно умным и талантливым».
«Кто знает, что бы он привнес в фильм, если бы это произошло», — сказала она Variety.
Размышляя о причинах, по которым «Привидение» выдержало испытание временем, Мур предположила, что в фильме «есть что-то утешительное».
«Он о том, что то, что мы считаем утерянным, на самом деле никогда нас не покидает», — отметила она.
На вопрос о том, будет ли она готова вновь сыграть роль Молли Дженсен, актриса ответила, что ей «нужно сначала увидеть, что они придумают».
Мур также рассказала о своей последней работе в фильме «Вещество», который в мае удостоился 13-минутных оваций в Каннах.
Двукратная номинантка на премию «Золотой глобус» объяснила, что для роли персонажа, который испытывает «чувство отчаяния» из-за угасающей молодости, ей нужно было «найти место для честности в пучине этого отчаяния».
Земля уходит у нее из-под ног после того, как она теряет работу, — рассказывает актриса о своей героине Элизабет Спаркл. — Мы знаем, что эта женщина живет одна, не замужем, у нее нет детей, поэтому сразу становится ясно, что у нее не было ничего, кроме славы. Она вложила в нее все.
Издание отметило, что режиссер фильма Корали Фаржа назвала самым напряженным съемочным днем для Мур сцену, в которой ее героиня готовится к свиданию и «все время бежит к зеркалу, чтобы стереть макияж, а затем нанести еще больше, боясь выглядеть слишком старой».