Долгожданный, седьмой студийный альбом Кэти Перри «143» не впечатлил музыкальных критиков после релиза на стриминговых платформах. «143» – отсылка к фразе «Я люблю тебя», а также символическое «число ангела» для Перри – стал ее первым альбомом за четыре года после «Smile» 2020 года.
В одной из разгромных рецензий авторитетного издания говорится, что Перри «пытается вернуть былую славу на блеклом альбоме «143»».
Еще до выхода альбома много критики вызвало решение Перри работать с ее давним музыкальным продюсером Dr. Luke, который в прошлом году уладил судебный иск о сексуальных домогательствах с певицей Kesha, что он категорически отрицал.
Но даже с участием хитмейкера реакция пока неоднозначна.
Критик Стивен Дж. Горовиц пишет для Variety: «Альбом плоский, он плывет по течению лирических клише и музыкальных идей, которые редко достигают своего апогея. На протяжении многих из 11 песен Перри звучит отстраненно, как будто она просто нажала кнопку записи между съемками «American Idol».
На альбоме почти не заметно той умной остроты, которая выделяла некоторые из ее главных хитов, – это разочаровывающее отклонение от той проницательности, которой она когда-то так непринужденно излучала.
Горовиц добавляет, что некоторые песни звучат «механически», а песня «Crush» похожа на би-сайд Vengaboys.
Он добавляет: «Как и на ее предыдущих альбомах, тексты на «143» изобилуют клише, как будто они были сгенерированы искусственным интеллектом».
The Guardian поставил альбому две звезды из пяти, заявив, что он «не так ужасен, как ожидалось, но и не хорош».
Критик Алексис Петридис пишет: «Он кажется немного несовременным, обычным посредственным поп-альбомом, которому не повезло выйти вслед за «Brat» Charli XCX, «The Rise and Fall of a Midwest Princess» Чаппелла Роана и «Short N’ Sweet» Сабрины Карпентер – трио беспорядочно изобретательных и чрезвычайно успешных альбомов, которые вместе взятые говорят о том, что планка в поп-музыке поднялась.
То, что когда-то сгодилось бы, по крайней мере в коммерческом плане, теперь не пройдет: то, что автор и ее команда этого не заметили, кажется гораздо более существенной причиной провала 143, чем сомнительный выбор соавтора, неудачные клипы или даже ущерб, нанесенный песчаным дюнам острова Эспальмадор.
Последняя строка относится к тому, что Перри находится под следствием за возможное нанесение ущерба окружающей среде испанским дюнам, где она снимала клип на песню «Lifetimes».
Марк Кеннеди из AP назвал альбом «не вдохновляющим и забываемым».
Кеннеди называет финальный трек «Wonder» «худшей» песней на альбоме, написав, что это «циничная попытка заставить мам в зале махать руками в унисон под летящие воздушные шары, даже несмотря на то, что в ней осуждается цинизм».
Несмотря на то, что дочь Перри, Дейзи Дав, появляется в этом треке, Кеннеди добавляет: «Но к этому моменту она уже потеряла наше доверие, поскольку 10 предыдущих песен – это звуковая трясина. В «143» нет ни души, ни эмоций; это просто число».
Издание The Independent также поставило альбому две звезды и написало, что он «ужасно устарел и совершенно оторван от жизни».
Предполагая, что Перри пытается гнаться за хитами на альбоме, в рецензии говорится: «Большинство песен здесь отличаются некой неуверенностью, они слишком озабочены своими коммерческими амбициями, чтобы получать настоящее удовольствие».
В рецензии музыкального издания Clash, оценившей альбом в 5 баллов из 10, говорится, что «мир ушел вперед».
«Однако в «143» есть ощущение, что мир ушел вперед – с туром Чаппелла Роана, вызвавшим битоломанию, и Сабриной Карпентер, сохраняющей лидирующие позиции в чартах, трудно понять, какое место этот игривый, но неудовлетворительный альбом занимает на небосклоне поп-музыки», – говорится в статье.