Спустя два месяца после пугающего падения на сцене, сэр Иэн Маккеллен появился на премьере фильма «Критик» в понедельник вечером.
85-летний актер выглядел бодрым на мероприятии в Лондоне, ступая по красной дорожке в элегантном клетчатом костюме и разноцветном галстуке. Он дополнил свой образ коричневыми туфлями и темно-зеленым платком в горошек.
Его появление состоялось после того, как он признался, что испытывал чувство стыда после падения на сцене, в результате которого он получил перелом запястья. Сэр Иэн играл Джона Фальстафа в театре Ноэля Кауарда в лондонском Вест-Энде, когда он упал. Он также повредил позвонок, но настаивает, что все могло быть намного хуже, если бы он не был одет в толстый костюм во время выступления.
В интервью Тиму Маффетту для BBC уважаемый актер заверил поклонников, что он идет на поправку, но признался, что этот опыт был довольно неприятным.
В разговоре с Sky News легендарный актер признался, что чувствовал себя «пристыженным» и «эмоционально уязвимым» после инцидента. Он также признался, что это заставило его осознать, что «времени осталось не так много». Несмотря на это заявление, сэр Иэн твердо намерен вернуться к актерской деятельности в следующем году после нескольких месяцев перерыва.
Он сообщил изданию, что после падения «физически здоров», и сказал, что сейчас он «мобилен, не испытывает боли и готов к работе». Однако эмоциональная травма все еще дает о себе знать. «Я стыдился себя, чувствовал, что подвел публику, и чувствовал вину», — сказал он.
Тем не менее, он пошутил, что падение заставило его почувствовать, как будто он «умер и читает свои собственные некрологи», утверждая, что падение «было не таким страшным, как казалось».
Он также недавно поделился, что его память уже не та, что раньше. Он сказал: «Я забываю имена… Когда ты становишься старше, тебе приходится помнить больше, чем молодым людям. Тем не менее, это неприятно, когда ты не можешь вспомнить имя своего лучшего друга или забываешь свой номер телефона».
Фильм «Критик», в котором сэр Иэн снимается вместе с Джеммой Артертон, рассказывает о влиятельном лондонском театральном критике 1930-х годов, который втягивает подающую надежды актрису в шантаж. Вскоре они оказываются втянутыми в паутину обмана и убийств.