Виктория Бекхэм представила новый консилер, который ухаживает за кожей
Виктория Бекхэм представила ухаживающий консилер с безупречным покрытием
15 сентября 2024 | 12:00
Бывшая участница Spice Girls, Виктория Бекхэм, представила в социальной сети свой новый продукт — консилер, который также ухаживает за кожей.
Виктория Бекхэм представила новый бьюти-продукт своего бренда и пошагово объяснила подписчикам в социальной сети, как добиться идеальной кожи
50-летняя Виктория опубликовала видео, в котором она в белом халате и с полотенцем на голове демонстрирует, как наносить новинку от своего бренда Victoria Beckham Beauty.
В субботу 50-летняя экс-солистка Spice Girls поделилась в социальной сети новостью о выпуске нового консилера от своего бренда Victoria Beckham Beauty
«Это мой идеальный продукт!», — заявила Виктория о новом консилере, который, по ее словам, стал первым в своем роде и «поразил ее воображение».
Виктория Бекхэм показала новый продукт - консилер, который является одновременно уходом за кожей, - заявив, что продукт "первый в своем роде" и "взорвал мне мозг".
«Я заметила такую разницу на своей коже, и теперь у нас есть клинические результаты, которые это подтверждают», — поделилась Виктория. — «Он содержит активные ингредиенты TFC8®️ профессора Бадера, поэтому он не только обеспечивает безупречное покрытие, но и восстанавливает кожу. Чем больше вы его используете, тем меньше вам нужно!»
Описывая принцип работы консилера, Виктория добавила: «Ключевым компонентом является его скошенная кисть, над которой я много работала, так как хотела, чтобы она имела правильную форму для действительно точного, почти художественного нанесения. Я использую оттенок LM2 и аккуратно наношу его вокруг глаз, по бокам носа, в уголки рта и немного на скулы».
Она написала: «КЛИНИЧЕСКИ ДОКАЗАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! НОВЫЙ КОНСИЛЕР-КАРАНДАШ! НОВИНКА! Консилер-карандаш от @VictoriaBeckhamBeaut и @AugustinusBader — мой абсолютный мастхэв»
В тот же день ее сын Бруклин провел в социальных сетях сессию вопросов и ответов, посвященную алкогольному бренду We Sake. В видео Бруклин рассказал, что саке производится на 300-летней пивоварне в Кобе, Япония, и назвал этот напиток «идеальным знакомством с саке».
В тот же день ее сын Бруклин задал вопрос: «Что вы больше всего хотите видеть на наших бутылках?»
В июне Виктория призналась, что ее муж Дэвид никогда не видел ее без безупречно оформленных бровей. Дизайнер опубликовала в социальной сети видеоурок по макияжу, в котором показала своим 33 миллионам подписчиков, как она подкрашивает брови.
Бруклин раскрыл секрет саке, сделанного на 300-летней пивоварне в Кобэ, Японии, назвав напиток «идеальным введением в саке»
Рекламируя карандаш для бровей BabyBlade Brow Pencil из линейки Victoria Beckham Beauty, она призналась: «Я одержима бровями». Она посоветовала: «Ни у кого нет одинаковых бровей. Помните, они сестры, а не близнецы — не стремитесь к совершенству».
Сидя в своей спальне в белом халате, Виктория расчесывала брови и признавалась: «Даже мой муж никогда не видел меня без накрашенных бровей». Затем она продемонстрировала, как использовать карандаш, чтобы прорисовать брови, и рассказала об основных характеристиках и различных оттенках продукта. Демонстрируя законченный образ, Виктория с гордостью заключила: «Шикарные, пушистые, густые брови».
Виктория и ее муж, 49-летний футболист, женаты уже 25 лет и в следующем месяце отметят юбилей. При этом Виктория ранее рассказывала, что до сих пор не готова показать мужу свое лицо без накрашенных бровей.
В прошлом году она опубликовала в социальной сети еще один урок макияжа и заявила, что позволяет своим подписчикам впервые увидеть ее брови без макияжа.
«Это первый раз, когда я показываю кому-то свои брови без макияжа. Даже мой муж никогда не видел меня без накрашенных бровей», — сказала она.
Объясняя свою особенность, Виктория призналась, что «стесняется» своих бровей, потому что считает, что волоски стали редкими после многих лет выщипывания. В 90-е годы она сильно выщипывала брови, чтобы сделать их тоньше в соответствии с модной тенденцией, но сейчас, по слухам, делает микроблейдинг.