Недавний пресс-тур Блейк Лайвли в поддержку нового фильма «Это заканчивается нами» обернулся для актрисы шквалом критики: череда ее нетактичных высказываний вызвала волну негодования в прессе и социальных сетях, всколыхнув давние обиды на звезду.
Однако Оливия Ченг, основательница небольшого дизайнерского бренда Dauphinette, чьи яркие цветочные творения Лайвли выбрала для продвижения фильма, поделилась с Page Six, что актриса была само очарование.
«Она очень добра», — рассказала Ченг на Неделе моды в Нью-Йорке, где ей вручили грант CFDA и Genesis House AAPI Design + Innovation. «Исходя из моего личного опыта и общения с ней, могу сказать, что она именно такая, какой кажется. Думаю, она искренне хочет использовать свою популярность во благо».
Волна негатива обрушилась на Лайвли после того, как ее обвинили в легкомысленном отношении к серьезной теме фильма — домашнему насилию. Всплыли и несколько старых интервью, в которых актриса, как показалось многим, грубо обошлась с журналистами. Вдобавок ко всему этому, поползли слухи о ее предполагаемой ссоре с режиссером и партнером по фильму Джастином Бальдони.
«Я знаю, что было много негатива», — сказала Ченг. — «Но, с моей точки зрения, она была очень добра, оказывала всяческую поддержку и на самом деле сама подбирала себе наряды. Она пришла в магазин, выбрала то, что ей понравилось, и мы начали работать».
Ченг основала свой бренд в 2018 году. В своих изделиях она использует переработанные материалы и элементы, например, цветы, залитые смолой.
Ее магазин находится в Вест-Виллидж, недалеко от квартиры актрисы в Трайбеке.
«Это было очень по-соседски», — отметила Ченг, рассказывая о сотрудничестве со звездой «Сплетницы». — «Она живет неподалеку от моего магазина, просто зашла и подумала: «Ого, это то, что мне подходит»».
Во время недавнего пресс-тура Лайвли несколько раз появлялась в нарядах от Dauphinette, в том числе в голубом платье с пастельными перьями, расшитом бисером цветочном мини-платье, разноцветном пальто с блестками и стразами, расписных шортах и кожаной куртке с цветочным принтом, а также в похожем образе, состоящем из топа и юбки с цветочным принтом.
«Конечно, она сотрудничает со многими именитыми модными домами, и я считаю, что это очень благородно с ее стороны — самостоятельно зайти в гости и уделить время, чтобы поддержать небольшого дизайнера», — говорит Ченг. — «Люди не понимают, что когда тебя поддерживает кто-то настолько известный и любимый публикой, это действительно имеет значение не только для имиджа, но и для бизнеса».
Ченг утверждает, что после появления Лайвли в ее нарядах продажи бренда заметно выросли.
«Я ей очень благодарна за это», — говорит она.
Наряду с Ченг, гранты также получили дизайнеры Бах Май и Кодзабуро. Церемония награждения прошла в присутствии таких гостей, как Лаура Ким и Фернандо Гарсия из Monse, Ева Чен и Алина Чо.
Организаторы вручили трем дизайнерам по 40 000 долларов, и теперь восходящие звезды мира моды отправятся в Сеул , чтобы почерпнуть вдохновение для своих коллекций. Победитель получит еще 60 000 долларов, а его коллекция будет представлена в Genesis House в Нью-Йорке в феврале.