84-летний Аль Пачино в своих мемуарах «Sonny Boy» описывает случай, который мог бы стать основой для криминальной драмы. В начале своей карьеры актер чудом избежал похищения.
По информации издания People, легенда Голливуда вспоминает одну бурную ночь, проведенную с Ричардом Хэкманом, братом оскароносного Джина Хэкмана.
Во время одной из остановок «где-то по пути через всю страну» Пачино оказался в ситуации, достойной остросюжетного фильма. «Я так напился, что не мог найти дорогу домой», — признается актер. Дальше — больше: к нему подошла женщина и предложила подвезти. Не раздумывая ни секунды, Пачино сел в машину.
Это решение тут же вызвало у него тревогу. «Даже в моем состоянии я понимал, что она везет меня не туда», — вспоминает Пачино. — Я спросил: «Что происходит?», а она прямо ответила: «Я тебя похищаю».
По словам актера, это не было похоже на «навязчивый флирт». Уличный опыт, полученный на улицах Бронкса, подсказал Пачино действовать решительно.
«Я из Южного Бронкса. Когда какой-то псих пытается что-то со мной сделать, я знаю, как сбежать», — пишет он.
Каким же было его решение? Действовать напролом. «Я сказал: «Нет, не похищаешь. Я выхожу». Она возражала и продолжала ехать».
Тогда Пачино решил пойти ва-банк. «Я открыл дверь, будто собираюсь выпрыгнуть», — рассказывает он, будучи готовым на отчаянный шаг.
Я был немного пьян, но я был готов выпрыгнуть из движущейся машины, если бы пришлось. Я не позволю этому случиться.
Его блеф сработал. «Она отвезла меня домой».
Этот эпизод из мемуаров Пачино появился вслед за признанием актера, что он так боялся увольнения со съемок «Крестного отца», что тайно надеялся на травму, которая позволила бы ему покинуть проект.
Несмотря на то, что роль Майкла Корлеоне в культовом фильме 1972 года принесла Пачино номинацию на «Оскар», в другом отрывке из «Sonny Boy» он размышляет о сомнениях руководства студии в его профессиональной пригодности.
По съемочной площадке ходили слухи, что меня собираются уволить, — пишет он в отрывке, опубликованном The Guardian. Люди чувствовали себя неловко, даже съемочная группа, когда я работал. Я очень остро это ощущал.
Однако, сломав лодыжку во время съемок сцены, где он пытался запрыгнуть в движущийся автомобиль, Пачино испытал облегчение от перспективы ухода из проекта.
«Спасибо, Господи, я выберусь из этого фильма», — сказал он Бену Манкевичу во время редкого интервью для CBS Sunday Morning.
Он повторил эту мысль в анонсе эпизода подкаста Conan O’Brien Needs a Friend, который вышел в понедельник.
Я повредил лодыжку, как-то так получилось, — сказал он ведущему Конану. Я просто смотрел в небо и говорил: Спасибо, Господи.
Я действительно так думал. Я сказал: Спасибо, Господи. Ты поможешь мне уйти из этого фильма. Вот как сильно я хотел уйти. Я сказал: Это знак свыше.
Несмотря на сомнения, Пачино остался в проекте, и влияние «Крестного отца» на кинематограф неоспоримо.
Этот фильм, который часто называют одним из величайших фильмов всех времен, добился невероятного кассового успеха и признания критиков.