В четверг Бруклин Бекхэм, 25-летний начинающий шеф-повар и предприниматель, продемонстрировал, как можно использовать бутылку из-под острого соуса, наполнив её смесью измельченного чеснока и зелени. Ранее в этом месяце он объявил о запуске своего нового бренда приправ Cloud23, доступного эксклюзивно в магазинах Whole Foods в Великобритании.
Соус, представленный в двух вариантах – «Сладкий халапеньо» и «Острый хабанеро», – продается в стильной стеклянной бутылке по цене 15 фунтов стерлингов. Бруклин поделился видео, где показал, как повторно использовать бутылку Cloud23.
Название Cloud23 связано с номером 23 на футболке его отца Дэвида Бекхэма в «Реал Мадрид» и «Лос-Анджелес Гэлакси».
«Я провел исследование рынка и понял, что существует ниша для элитных приправ по разумной цене», – рассказал он журналу Delish, объясняя свой интерес к запуску линейки острых соусов.
Бруклин продолжает активно продвигать Cloud23. На прошлой неделе он опубликовал видео с брендированного грузовика в Лос-Анджелесе, где собралась небольшая толпа желающих попробовать соус.
Семья Бекхэмов в полном составе посетила лондонский Whole Foods, чтобы отпраздновать запуск соуса. Бруклина сопровождала его 29-летняя жена Никола Пельтц, которая нежно держала его за руку, пока они прогуливались по магазину и катали друг друга в тележке, рекламируя продукт.
Семья Бруклина не скрывала своей гордости: 49-летний Дэвид поцеловал сына в щеку, рядом стояли 50-летняя Виктория и 22-летний Ромео. На мероприятии также присутствовали бабушка Сандра, тетя Джоан и брат Николы, актер Уилл Пельтц.
«Вы можете купить @cloud23 в @wholefoodsuk @wholefoods market. Я вложил в это всю душу и очень рад, что вы все сможете попробовать», – написал Бруклин в соцсетях.
Дэвид шутливо прокомментировал: «Горжусь тобой, приятель, это оооочень вкусно, надеюсь, бабушка заплатила за свой @brooklynpeltzbeckham».
Планы Бруклина по созданию линейки продуктов питания и напитков Cloud23 были впервые опубликованы MailOnline в январе. В июне Бекхэм-младший подтвердил в интервью, что планирует запустить продукт в сфере продуктов питания, который появится в Whole Foods в сентябре.