Кайли Дженнер поделилась видео, которое демонстрирует поклонникам, как на самом деле проходит ее день.
Звезда реалити-шоу просыпается в 8 утра на своей вилле в Хидден-Хиллс, штат Калифорния, с растрепанными волосами, одетая в откровенный черный пеньюар.
Затем она относит детей на кухню, где готовит блинчики, а также дает малышам фрукты и нарезанные сосиски.
Далее 27-летняя королева макияжа умывается белым очищающим средством, собрав волосы в пучок.
В своем сером внедорожнике она наносит блеск для губ, демонстрируя белый топ Khy, без которого, по ее словам, «не может жить», и черные леггинсы. В руках у нее черная сумка Hermes Birkin.
Затем она отправляется в свой офис Khy/Kylie Cosmetics в Хидден-Хиллс, где ее гримирует визажист Ариэль.
Дженнер намекает на предстоящую фотосессию, которая, по ее словам, покажется ее поклонникам особенной.
На площадке находится неглубокий бассейн с зеркальной платформой, дымовая машина и искусственный снег.
Судя по всему, это съемка рождественской кампании для Kylie Cosmetics или Khy.
Видны только ее туфли на высоком каблуке из оргстекла, сама она укутана черным халатом. На внутреннюю сторону ее ладони нанесены маленькие синие точки, что намекает на использование спецэффектов.
В конце ролика уже явно стемнело. Кайли говорит, что смыла макияж и готова ко сну.
Это видео появилось после того, как она примерила одну из последних моделей своей линии одежды Khy.
Красавица с черными как смоль волосами эффектно выглядела в облегающем белом мини-платье на серии новых фотографий, опубликованных в официальном социальной сети бренда в четверг.
«Кайли в облегающем мини-платье с длинным рукавом цвета ракушки», — подписала фото команда Khy, добавив, что платье уже доступно для покупки на сайте Khy.
Слайд-шоу начинается с фотографии, на которой Кайли — которая недавно произвела фурор на Неделе моды в Париже — смотрит в камеру томным взглядом, обхватив себя руками.
На другом, более меланхоличном снимке, она смотрит вниз, а ее влажные каштановые волосы спадают на грудь.
Khy — новейший бизнес-проект Дженнер. Она построила свою многомиллиардную империю, начав в 2015 году с продажи Kylie Lip Kits, наборов жидкой помады и карандаша для губ.
После успешного старта компания сменила название с Lip Kit by Kylie на нынешнее Kylie Cosmetics в 2016 году.
К 2018 году, по оценкам Forbes, стоимость компании составляла 800 миллионов долларов, а в марте 2019 года она выросла до 900 миллионов долларов.
В 2019 году Coty приобрела 51% акций Kylie Cosmetics за 600 миллионов долларов, оценив компанию примерно в 1,2 миллиарда долларов.
Наблюдая за успехами своих сестер в мире моды, Дженнер решила заняться одеждой и в конце октября 2023 года запустила Khy.
Набрав десятки тысяч подписчиков в социальной сети менее чем за 24 часа, Khy выпустила свою первую коллекцию из 12 предметов.
Хотя лицом Khy является Кайли, компания на самом деле является партнерским предприятием с ее матерью Крис Дженнер и Дженсом и Эммой Греде из Popular Culture, сообщает Teen Vogue.
Новый бренд одежды описывается как предлагающий базовые, повседневные и инвестиционные вещи.
Бренд Khy впервые стал доступен для покупки 1 ноября 2023 года на сайте бренда khy.com, запущенном совместно с берлинским гендерно-нейтральным брендом Namilia, основанным Нан Ли и Эмилией Пфоль.
Некоторые из самых популярных вещей, в том числе модели в стиле мотокросса, часто можно увидеть на таких знаменитостях, как Cardi B, Megan Thee Stallion и участницах корейской женской группы Blackpink.