На новых снимках рекламной кампании Kurt Geiger Эмили Ратаковски представляет коллекцию The Bond, вдохновленную первым магазином британского бренда аксессуаров на Бонд-стрит в Мейфэре.
«Изящная и минималистичная, с фирменными деталями дизайна Kurt Geiger, коллекция Bond представляет собой новейшую главу в развитии люксового лондонского бренда», — говорится в пресс-релизе.
Это вторая часть рекламной кампании с 33-летней Ратаковски в главной роли, снятой фотографом Лаурой Коулсон.
Кампания открывается снимком Эмили с огромной сумкой-тоут Bond ярко-салатового цвета.
«Утонченные силуэты, четкие линии и современные детали», — говорится в пресс-релизе.
«Каждый предмет, созданный для коллекции Bond, отдает дань уважения элегантной и культовой лондонской торговой улице, в честь которой она названа. Kurt Geiger открыл там свой первый бутик в 1963 году. Спустя шесть десятилетий этот адрес остается оплотом изысканного стиля, от которого позаимствованы эти тринадцать сумок.
Полированные поверхности и классические нейтральные оттенки сочетаются с яркими цветовыми акцентами и фирменной фурнитурой, которые так нравятся покупательницам Kurt Geiger».
«В основе этой коллекции — образ сильной женщины. С формами, которые намеренно просты, цвет и фактура приобретают важное значение. Я хотела минимализма, но при этом чего-то женственного и сильного», — рассказала Ребекка Фаррар-Хокли, креативный директор Kurt Geiger.
Kurt Geiger находится в процессе амбициозной глобальной экспансии, и в ближайшие месяцы в Северной Америке планируется открыть шесть новых магазинов.
Kurt Geiger — ведущий лондонский бренд обуви и аксессуаров, «движущей силой которого являются креативность и доброта», — говорится в пресс-релизе.
«Сильное чувство стиля» и «уверенность» Ратаковски привели к тому, что она стала лицом коллекции Chelsea от Kurt Geiger.
Модель блистает на новых снимках рекламной кампании коллекции сумок сезона осень/зима 2024 доступного люксового британского бренда обуви и аксессуаров.
Эмили присоединяется к прибыльному бренду в то время, когда его прибыль стремительно растет: компания превысила 40 миллионов фунтов стерлингов продаж, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году.
Бренд пользуется большим успехом в США, где недавно открылся магазин в Орландо, а в этом году планируется открыть еще три магазина в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Диего.
Генеральный директор Нил Клиффорд сказал: «Проще говоря… мы выделяемся из толпы! Наш бренд обладает уникальной дизайнерской эстетикой — веселой, красочной и узнаваемой с первого взгляда.
Это, в сочетании с сильной британской ДНК и невероятным ценностным предложением, позволило нам занять свободную нишу благодаря смелым, максималистским силуэтам по доступной цене.
«2024 год идет по пути к тому, чтобы превзойти все наши самые смелые прогнозы — с экспоненциальным ростом нашего глобального присутствия, движимым сумками… которые стали нашей крупнейшей товарной категорией на всех рынках. Неплохо для независимого британского бренда, работающего в довольно сложных экономических условиях!»