Гвинет Пэлтроу была замечена позирующей у витрины своего магазина Goop на фоне украшенной рождественской елки во время съемок рекламного ролика.
Актриса основала бренд товаров для здорового образа жизни и велнеса Goop в 2008 году. Изначально компания представляла собой еженедельную рассылку советов по здоровью, которую Гвинет писала, живя в Лондоне со своей семьей.
В 2016 году Пэлтроу заняла пост генерального директора Goop и с тех пор активно продвигает бренд в социальных сетях. Ассортимент Goop включает в себя широкий спектр продуктов: от средств по уходу за кожей и украшений до сывороток для лица, щеток и кремов для тела.
В 2016 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Санта-Монику. Физические магазины Goop расположены в Лос-Анджелесе, Монтесито, Саг-Харборе, Мауна-Лани и Ларкспуре, штат Калифорния.
Goop неоднократно подвергалась критике за продвижение нетрадиционных методов лечения, таких как продажа кристаллов для вагинального использования и пижамного комплекта стоимостью 725 долларов.
Согласно данным PitchBook Data, бренд оценивается в 250 миллионов долларов и привлек более 82 миллионов долларов от венчурных фондов и частных инвесторов.
Goop демонстрирует высокие показатели успеха: выручка от продаж косметики увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом. Пэлтроу владеет примерно 30% акций компании.
Когда актриса не занята продвижением своего бизнеса, она посвящает время воспитанию двоих детей: 18-летнего сына Мозеса и 20-летней дочери Эппл.
В мае этого года в интервью журналу Cultured Magazine Гвинет призналась, что становится более продвинутой интернет-пользовательницей благодаря своим детям-подросткам.
На вопрос о том, как она будет справляться с интернетом, когда дети поступят в колледж, актриса ответила: «К счастью, я общаюсь с дочерью по несколько раз в день, уверена, с Мозесом будет так же».