В понедельник 27-летняя Кайли Дженнер появилась в Нью-Йорке на презентации своего бренда газированных алкогольных коктейлей Sprinter.
Для мероприятия бизнесвумен выбрала укороченную белую футболку Sprinter с оранжево-синим логотипом бренда, свободные черные брюки и черные туфли Maison Margiela.
Образ дополнили черная сумка через плечо и небрежная укладка на свежеокрашенных в черный цвет волосах.
Мама двоих детей прибыла на восточное побережье, чтобы посетить поп-ап магазин своего бренда.
Лицо Дженнер украшал легкий макияж, выполненный косметикой ее собственной марки Kylie Cosmetics. На руках — аккуратный нюдовый маникюр на коротких ногтях.
В воскресенье Кайли написала своим 396 миллионам подписчиков: «Огромное спасибо всем, кто посетил поп-ап магазин @drinksprinter в Нью-Йорке в эти выходные».
В карусели фотографий миллиардерша продемонстрировала свою фигуру в облегающем темно-синем платье из ПВХ и серебристых босоножках на каблуке.
Временный магазин Sprinter работал 19 и 20 октября. На его полках были представлены новейшие вкусы напитка: персик, лайм и апельсин. Кайли запустила Sprinter в марте этого года. Напиток крепостью 4,5% продается в упаковках по восемь банок и стоит около 20 долларов. Низкокалорийный коктейль состоит из премиальной водки, газированной воды и фруктового сока. Первоначально Sprinter был представлен в четырех вкусах: черная вишня, персик, грейпфрут и лайм.
Ранее в этом году в интервью USA Today Дженнер отметила: «Sprinter — это мой ответ на растущий потребительский спрос на качественные коктейли в банках».