Дочь Синди Кроуфорд буквально возвышалась над Ким Кардашьян и Кайли Дженнер на гала-вечере Музея Академии кинематографических искусств и наук, который состоялся в Лос-Анджелесе в минувшую субботу.
Гербер, одетая в черное с ног до головы, обнимала Кайли, выбравшую наряд в бежево-черных тонах. Рядом с Кайли была Ким в белом боди. Немного поодаль стояла подруга Кайи, модель Кендалл Дженнер – сестра Ким и Кайли.
Оказалось, что рост Кайи выше среднего. Она может похвастаться впечатляющими 178 сантиметрами. Кендалл еще выше – ее рост составляет 180 сантиметров. Ким же более миниатюрна – ее рост всего 157 сантиметров, а вот Кайли может похвастаться 168 сантиметрами.
Дамы, словно давние подруги, улыбались в объективы фотокамер в обеденном зале ежегодного гала-вечера, который уже успели прозвать «Met Gala Западного побережья».
Это событие последовало за запуском новой кампании DKNY, в которой Гербер продемонстрировала свою любовь к чтению.
22-летняя звезда подиумов вернулась в качестве лица бренда уже во второй раз, чтобы возглавить рекламную кампанию коллекции осень-зима 2024 года. Дизайнеры решили побаловать любимое хобби Кайи, запечатлев ее сидящей на полу библиотеки с книгой в руках.
Джефф Голдфарб, исполнительный вице-президент G-III Apparel Group, владеющей брендом DKNY, заявил: «Мы очень рады, что Кайя снова стала лицом DKNY. Ее неиссякаемая энергия воплотилась в нашей кампании, которая отражает главные ценности бренда и резонирует с нашими клиентами, повышая узнаваемость бренда во всем мире».
Трей Лэрд, отвечавший за креативное руководство съемкой, добавил: «Кайя – заядлая читательница и любительница книг, у которой есть активное онлайн-сообщество в ее книжном клубе. Концепция кампании стала прекрасной возможностью объединить любовь DKNY ко всему нью-йоркскому с любовью Кайи к литературе естественным и органичным способом».
В основе кампании – истории Нью-Йорка и цитаты из таких книг, как «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и «Яркие огни, большой город» Джея Макинерни.
Одежда из новой коллекции, как говорят, пропитана «духом поколения Z» и включает в себя пальто в сочетании с уличной одеждой, пуховики, зимние шерстяные вещи и плиссированные юбки. В коллекции также представлены юбки длины макси, структурированные кейпы и свободные платья из бархата и атласа, а также юбки, расшитые пайетками.
Эльза Хоск призналась, что карьера модели стала для нее «отступлением» от дизайна.
Бывший «ангел» Victoria’s Secret, работавшая с такими брендами, как Dior и Dolce & Gabbana, запустила собственный бренд Helsa в 2022 году и призналась, что всегда мечтала о карьере в мире моды, но ей не хватало «уверенности» из-за отсутствия профильного образования.
Выступая на недавнем мероприятии Glossy Beauty Pop, она сказала: «Меня буквально затянуло в модельный бизнес, и это стало отклонением от того, чем я должна была заниматься. Моя мама была хорошей швеей-любительницей, а бабушка вязала. Так что мода меня очень интересовала. С юных лет я конструировала всякие безумные вещи и приходила в школу в пиджаках собственного производства. … Мода всегда была моей страстью, но у меня никогда не хватало уверенности, чтобы запустить что-то свое».
Однако 35-летняя шведская красавица смогла использовать свои связи в модельном мире и училась у всех, с кем работала – от стилистов до фотографов и даже генеральных директоров.
Она добавила: «Я не училась в бизнес-школе и не училась дизайну, но почти 25 лет я провела в индустрии моды, впитывая все как губка, и знала, что однажды использую эти знания, чтобы запустить собственный бренд».