В субботу, 5 октября, мегазвезда отметила пятую годовщину Skims, бренда корректирующего белья и одежды, который она основала вместе с предпринимателями Дженсом и Эммой Греде.
Превратив компанию в успешный бизнес с капитализацией в 4 миллиарда долларов всего за пять лет, Ким Кардашьян и ее команда могут похвастаться впечатляющими достижениями.
«Какой путь! Празднуем 5 лет @SKIMS и делимся историей нашего бренда в этом месяце в Financial Times HTSI», — поделилась она в своем посте в социальной сети.
В интервью изданию звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян» рассказала, что, в то время как Дженс Греде отвечает за операционную деятельность в качестве генерального директора, она занимается творческой стороной.
«Я занимаюсь визуальным оформлением, всеми идеями, тканями, посадкой», — пояснила Ким, добавив: «Я — лицо этого бренда».
Будучи лицом бренда, Ким превратила свою линию корректирующего белья в огромную империю, покорив весь мир с момента основания компании в 2019 году.
Запущенная как онлайн-бизнес с прямыми продажами потребителям и основным предложением в виде обновленного корректирующего белья, компания за эти пять лет превратилась в полноценного производителя одежды.
В первый год Skims продала более трех миллионов товаров, получив более 2 миллионов долларов прибыли. Первая партия продукции была распродана за 10 минут.
После дальнейших впечатляющих продаж и инвестиций, в январе 2022 года стоимость Skims оценивалась в 3,2 миллиарда долларов.
Всего два месяца спустя, в марте, бренд вошел в список 100 самых влиятельных компаний мира 2022 года по версии журнала Time.
За эти пять лет звезда реалити-шоу, ставшая предпринимателем, использовала свой собственный имидж в рекламе и маркетинге, учитывая, что она является одной из самых известных и узнаваемых людей в мире.
Предлагая различные размеры для своего широкого ассортимента товаров, она также привлекла к продвижению компании других моделей.
Успех и популярность Skims можно частично объяснить готовностью бренда расширяться: сначала обновив представление о том, как должно выглядеть корректирующее белье в 2020-х годах, а затем добавив ряд партнерских отношений и коллабораций, в том числе со многими знаменитостями.
Еще одним примером расширения стал запуск мужской коллекции нижнего белья в октябре 2023 года, после того как Ким и ее команда узнали, что мужчины также являются поклонниками бренда.
Все эти инициативы были вызваны стремительным ростом доходов: выручка в 2023 году составила почти 713 миллионов долларов, что почти на 45 процентов больше, чем годом ранее, после роста на 80 процентов в 2021 году.
Skims «изменила наше представление о категории нижнего белья как с точки зрения потребителей, так и с точки зрения розничных продавцов», — сказал Джадд Крейн, исполнительный директор по закупкам Selfridges, где в 2023 году был открыт первый постоянный магазин Skims за пределами США. — «Бренд реагирует на желание покупателей видеть что-то новое, предлагая интеллектуальные, неожиданные решения, сочетая в себе практичность и актуальные тренды».
Ким демонстрирует свое белье в облегающем полупрозрачном голубом платье на обложке нового номера журнала Financial Times HTSI, посвященного ее интервью.
На смелых снимках она хвастается пышным декольте и рельефным прессом, позируя за столом с газетами.
Анонсируя предстоящий номер, HTSI написал в социальной сети: «Спустя пять лет после основания @skims, @kimkardashian стоит во главе розничной империи с рыночной капитализацией в 4 миллиарда долларов.
«Для обложки этой недели @mariashollenbarger встретилась с королевой реалити-шоу, ставшей бизнес-магнатом, в Лос-Анджелесе, чтобы выяснить, как она формирует новое поколение покупателей».
Благодаря успеху своего бизнеса личное состояние звезды реалити-шоу составляет 1,7 миллиарда долларов, что значительно превышает 11 миллионов долларов, в которые оценивалось ее состояние на момент премьеры семейного реалити-шоу в 2007 году.
В начале своей карьеры большая часть ее богатства была получена благодаря 14-летнему участию в реалити-шоу «Семейство Кардашьян».
Звезда реалити-шоу получала по 4,5 миллиона долларов за сезон в качестве исполнительного продюсера и звезды популярного реалити-шоу на канале E!, которое выходило в эфир 20 сезонов.
В 2014 году она запустила мобильное приложение Kim Kardashian: Hollywood, которое за первые пять дней после выхода заработало 1,6 миллиона долларов. Затем, в 2015 году, была выпущена ее собственная линейка эмодзи Kimoji.
Еще одна часть богатства Ким связана с ее компанией KKW Beauty.
В 2019 году линия косметики принесла 100 миллионов долларов, а сама Ким заработала 200 миллионов долларов, продав 20-процентную долю в компании Coty, той же компании, которая купила бренд ее сестры Кайли.
Ее линия корректирующего белья Skims, запущенная в 2019 году, стала самым прибыльным бизнесом многодетной матери.
В 2020 году ее стоимость оценивалась в «консервативные 225 миллионов долларов», и именно эту цифру Forbes использовал для оценки состояния Ким в 1 миллиард долларов.
Помимо этого, начинающий юрист основала частную инвестиционную компанию SKKY Partners, а также зарабатывает до 1 миллиона долларов за рекламный пост в социальной сети.