27-летняя звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини снялась в провокационной рекламе новой линейки натуральных гелей для душа от компании Dr. Squatch. Премьера 30-секундного ролика состоялась во вторник.
«Привет, грязные мальчишки, интересуетесь моим… гелем для душа?», — игриво спрашивает актриса.
Что ж, он не для вас. Он для мужчин. Это натуральный гель для душа Dr. Squatch с стойкими, естественными ароматами, такими как бурбон из дубовых бочек, сосновая смола, кокосовый рай и свежесть осени.
Затем Сидни продолжает: «С ним вы наконец-то получите то внимание, которого заслуживаете, так что посетите сайт drsquatch.com сегодня же и перестаньте быть грязными мальчишками!».
В рекламе также можно увидеть, как Суини с наслаждением вдыхает аромат мужского геля для душа, созданного Джеком Халдрупом в Сан-Франциско в 2013 году.
Ролик вызвал бурную реакцию в сети. «Не могу себе представить, сколько ей заплатили за это», — написал пользователь социальной сети @caolinaxhan в комментариях к рекламе.
Пользователь социальной сети @davidvictor_music восхитился: «Того, кто придумал эту маркетинговую кампанию, нужно немедленно повысить до генерального директора».
«Они точно знают, что делают, нанимая ее», — написал пользователь социальной сети @ryanontheroads.
Пользователь социальной сети @jaden_maynard13 пошутил: «А вода из ванны идет в комплекте?».
«Продажи сегодня взлетели до небес», — написал пользователь социальной сети @nicholas.cayton.
На что официальный аккаунт Dr. Squatch в социальной сети ответил: «Мы в ударе!».
«Она не просто восходящая звезда, но и человек, который находит отклик у широкой аудитории, особенно у женщин, которые часто покупают средства для ухода за своими партнерами или детьми», — заявил во вторник Джон Людеке, вице-президент по маркетингу Dr. Squatch, изданию Marketing Dive.
Мы всегда стремимся быть значимой частью культуры, и то, что она транслирует наши ценности через маркетинг, имеет огромное значение. Мы ищем партнеров, которые готовы веселиться, ломать стереотипы и быть немного дерзкими, при этом серьезно относясь к своей роли в информировании потребителей. Dr. Squatch делает ставку на аутентичность и юмор, и Сидни идеально подходит под эти критерии.
Пока неясно, заменила ли актриса, уроженка Спокана, выросшая в Лос-Анджелесе, предыдущего амбассадора компании, квотербека «Лос-Анджелес Чарджерс» Джастина Херберта, чья последняя реклама вышла в эфир в августе.
Сидни также играет роль Джинна геля для душа в трех других роликах под названием «Девушки любят выбор», «Парни хотят только одного» и «Кокосовое землетрясение».
В среду начались съемки безымянного байопика Дэвида Мишо о профессиональном боксере Кристи Мартин, в котором Суини выступит продюсером и сыграет главную роль вместе с Кэти О’Брайан, Беном Фостером, Мерритт Уивер и Этаном Эмбри.