Спустя тридцать лет после выхода культовой комедийной драмы «Форрест Гамп» в 1994 году Том Хэнкс и Робин Райт вновь встретились на съемочной площадке. В пятницу состоялась мировая премьера их нового фильма «Здесь» на кинофестивале AFI Fest в Китайском театре TCL в Голливуде.
К ним присоединился режиссер Роберт Земекис, который также выступил соавтором сценария вместе с Эриком Ротом, автором сценария «Форреста Гампа».
На красной дорожке Хэнкс и Райт, одетые в черное, демонстрировали непринужденность и взаимопонимание. 68-летний Хэнкс выбрал классический черный костюм, черную рубашку и туфли. 58-летняя Райт выглядела потрясающе в брючном костюме в тонкую полоску с белой рубашкой и черным галстуком. Актриса дополнила образ туфлями в тон и короткой светлой стрижкой. Во время фотосессии дуэт смеялся и шутил.
«Здесь» – это история о семье, о том особом месте, где живут любовь, потеря, смех и сама жизнь, – гласит описание. Фильм охватывает события, происходящие на одном и том же участке земли на протяжении многих лет.
В драме, основанной на графическом романе Ричарда Макгвайера 2014 года, также снимались Пол Беттани, Келли Райлли, Мишель Докери, Гвилим Ли, Офелия Ловибонд и другие.
Вспомним 1994 год: Хэнкс, Райт, Земекис и Рот купались в лучах славы после ошеломительного успеха «Форреста Гампа». Фильм рассказывает о жизни умственно отсталого жителя Алабамы Форреста Гампа, который становится участником самых значимых событий XX века в США.
Режиссерский проект Земекиса по сценарию Рота стал хитом как у зрителей, так и у критиков, собрав в мировом прокате 678,2 миллиона долларов при бюджете в 55 миллионов.
Среди множества наград – 13 номинаций на премию «Оскар», шесть из которых стали победными, включая призы за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.
В декабре 2011 года «Форрест Гамп» был включен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США. Реестр отметил «технологические инновации фильма, его культурный резонанс, благодаря которому Гамп стал народным героем, а также попытку одновременно игриво и серьезно осмыслить противоречивые аспекты травматической истории эпохи».