Виктория Бекхэм, бывшая участница Spice Girls, приняла участие в публичном интервью с легендарным редактором Vogue Анной Винтур в офисе издания в Нью-Йорке.
В ходе беседы, охватывающей такие темы, как новый документальный сериал звезды, индустрия моды, ее четверо детей и брак с Дэвидом Бекхэмом, Винтур спросила: «Если бы о вашей семье снимали художественный фильм, а не документальный, кого бы вы выбрали на роли себя и Дэвида?».
Смущенная Виктория ответила: «Боже, я не ожидала такого вопроса. Не знаю. А как вы думаете, Анна?».
«Мне кажется, Маргарет Куэлли подошла бы идеально», — ответила Винтур. – «А что насчет Дэвида?».
Виктория: «О боже, даже не знаю… Не ожидала такого вопроса. Ну, скажем, Брэд Питт».
Аудитория рассмеялась, а Виктория добавила: «Он хорошо выглядит».
Винтур, предложившая на роль Дэвида бывшего парня Тейлор Свифт, британского актера Джо Алвина, проводила редкую прямую трансляцию для YouTube-канала Vogue, которая также войдет в документальный фильм Виктории.
В другом фрагменте интервью госпожа Винтур, впервые встретившая певицу, ставшую модным дизайнером, на концерте Spice Girls в Нью-Йорке в 1998 году, рассказала, что Викторию очень расстраивает то, как ее воспринимают в США.
«Виктория, мы с вами обсуждали ваше разочарование тем, что здесь, в Соединенных Штатах, вас воспринимают в первую очередь как бывшую участницу Spice Girls», — сказала Винтур. – «Стал ли этот новый документальный фильм Netflix следствием недостаточного признания Виктории Бекхэм как дизайнера и предпринимателя? Был ли это способ заявить о себе?».
«Мне нравится общаться с Анной, — сказала Виктория аудитории, в которой присутствовал и сам Бекхэм. – Мы часто завтракаем вместе, и ты всегда так добра и щедра на советы… Помню, как я сидела в этом офисе и спрашивала: «Анна, как мне рассказать свою историю в Америке?».
«Думаю, что в Великобритании и Европе люди уже не воспринимают меня в первую очередь как участницу Spice Girls, — добавила она. – Я считаю, что заслужила признание в мире моды и красоты. Но мне все еще кажется, что над этим нужно работать здесь, в Америке».
Документальный фильм о Виктории, выход которого ожидается в 2025 году, призван «рассказать историю становления Виктории как креативного директора собственного бренда… о ее пути к созданию модной империи… Теперь поклонники смогут увидеть закулисье этого пути», — говорится в аннотации Netflix к сериалу.