Виктория Бекхэм с гордостью заявила, что ее 13-летняя дочь Харпер «идет по стопам мамы». Об этом дизайнер рассказала в своем социальной сети в пятницу.
50-летняя Виктория находится в Нью-Йорке, где представляет свой новый аромат Reverie стоимостью 319 долларов за флакон.
Харпер и 49-летний Дэвид также прилетели в Нью-Йорк, где вся семья посетила выставку сенсорного погружения. Участникам предлагалось записать свои мечты и разместить их на стене.
Обыгрывая название нового аромата, которое переводится как «грезы», Харпер написала на двух карточках, что хочет «создать потрясающий бренд, когда вырастет» и чтобы «все люди были счастливы».
Виктория была в восторге от мечты Харпер о собственном бренде и написала: «Харпер Севен идет по стопам мамы и делится своими надеждами и мечтами».
Для семейного выхода Виктория выбрала повседневный образ: расклешенные джинсы и серый джемпер. Харпер была одета в похожем стиле: серое худи и светлые джинсы.
Дэвид Бекхэм рассказал о своих опасениях по поводу просмотра дочерью Харпер его документального фильма
После ряда громких коллабораций с другими брендами, в 2008 году Виктория запустила собственный бренд, а в 2019-м представила линию косметики Victoria Beckham Beauty.
В прошлом году страстный проект Виктории впервые за 15 лет принес прибыль. «Это очень волнующее время. В этом году мы получили прибыль. Это требует времени, особенно для независимого бренда», — рассказала она Vogue.
Ранее в пятницу Викторию видели в Нью-Йорке со съемочной группой. В августе стало известно, что она готовится к съемкам документального фильма о своем модном бренде в рамках сделки с Netflix.
Фильм расскажет о ее карьере после успеха документальных сериалов мужа, номинированных на BAFTA и «Эмми». Виктория подробно расскажет о своем бренде и о подготовке к Неделе моды в Париже.
Новый документальный фильм покажет закулисную историю ее пути от Spice Girls до креативного директора успешного модного и косметического бренда.
Харпер — не единственный ребенок Бекхэмов, мечтающий о собственном бренде. На прошлой неделе их старший сын, 25-летний Бруклин, объявил о запуске своего нового кулинарного проекта — острого соуса Cloud23.
Старший из детей Бекхэмов создал два вкуса соуса, который продается по цене 15 фунтов стерлингов за бутылку, а также линию одежды. На презентации его сопровождала 29-летняя жена Никола Пельтц.
Семья Бекхэмов не скрывала гордости: 49-летний Дэвид поцеловал сына в щеку, рядом с ним были 50-летняя Виктория и 22-летний Ромео.
Тем временем Ромео в этом месяце дебютировал на подиуме Недели моды в Париже, приняв участие в показе Balenciaga.