Для декабрьского номера мексиканского Vogue 49-летняя актриса дала интервью, в котором рассказала о своей новой роли оперной певицы Марии Каллас в готовящемся к выходу байопике.
Анджелина, которая провела шесть месяцев, обучаясь вокалу для фильма, выглядела невероятно эффектно во время съемок для журнала. Для одного из образов она выбрала изысканное платье с глубоким квадратным вырезом, а позже дополнила его коричневой шубой.
Рассказывая о своей роли, актриса объяснила, как опера помогла ей заглянуть в «самые потаенные уголки души» и по-новому взглянуть на жизнь, поскольку ей пришлось «открыть в себе новые грани» для того, чтобы петь.
«Я не понимала, сколько мы храним в себе, сколько мы несем по жизни и как все это меняет и влияет на наше звучание, на наш голос. И я имею в виду не только слышимую часть нашего голоса, но и наш истинный голос: то, как мы общаемся друг с другом», — поделилась Анджелина.
«Мне пришлось сделать глубокий вдох и позволить всему этому выйти наружу, а вместе с этим и моему истинному голосу… которого у меня тоже не было, потому что именно там я хранила свою личную боль, свою нежность и многое другое, что, как мне казалось, мне не принадлежало, что я боялась выпустить наружу. Это также означало принять то, с чем я не хотела иметь дело. В этих прекрасных музыкальных произведениях есть нечто такое, что невозможно спеть, если не открыть в себе определенную часть себя».
Фильм «Мария», трейлер которого уже вызвал разговоры об «Оскаре», выйдет в ограниченный прокат в США 27 ноября, а 11 декабря появится на Netflix.
Фильм рассказывает о жизни знаменитой оперной певицы Марии Каллас, начиная с последних дней ее жизни и охватывая все ее триумфы и трагедии. Каллас умерла от сердечного приступа в своем парижском доме 16 сентября 1977 года в возрасте 53 лет.
По словам Анджелины, роли, подобные роли Каллас, выпадают «раз в жизни». «Это, безусловно, самая сложная роль», — сообщило издание Deadline. Чтобы воплотить образ оперной дивы, актриса семь месяцев разучивала шесть самых известных арий певицы.
Согласно аннотации на IMDB, сюжет фильма таков: «Мария Каллас, величайшая оперная певица мира, проживает последние дни своей жизни в Париже 1970-х годов, сталкиваясь лицом к лицу со своей личностью и жизнью».
В недавнем интервью Entertainment Weekly режиссер Пабло Ларраин рассказал о работе с Анджелиной и съемках одной конкретной сцены, которая довела его до слез. «Мы снимали это в последний день. Мы оставили это на самый-самый конец. У нас было шесть-восемь часов на это. Я сам управлял камерой, поэтому был близко к ней, всегда».
«Анджелина должна была петь во весь голос, со всей своей силой и человечностью. Тем самым я просил ее прочувствовать эмоции, прочувствовать, насколько она сломлена в этот момент радости», — пояснил режиссер. Он добавил, что «такое сочетание требований и эмоций было очень сложной задачей», и признался, что «не мог поверить, насколько прекрасным было то, что происходило перед камерой. Я был в шоке. Я был тронут до слез, видя, как она сгорает дотла, и, думаю, это завершает фильм оперным образом».
В августе в интервью The Hollywood Reporter Анджелина рассказала о том, как она готовилась к роли Каллас и брала уроки вокала для фильма. «Потребовалось много месяцев занятий вокалом. Месяцы, чтобы просто освоить пение, а затем уроки итальянского, а затем работа над голосом и все эти вещи, как у нее. Вы стараетесь быть точной», — объяснила она.
«Я бы посоветовала каждому человеку взять урок оперы. Жить и никогда не петь всем своим телом так громко, как только можешь… Это то, что, я думаю, мы все должны почувствовать. Это страшно, и нас редко об этом просят. В жизни нас редко просят быть всем, чем мы можем быть, или чувствовать все, что мы чувствуем».