Август должен был стать знаковым месяцем в карьере Блейк Лайвли. Долгожданный фильм «Кончается на нас», основанный на книге Коллин Гувер, наконец-то вышел на экраны. Она выпустила свою первую линию средств по уходу за волосами, о которых поклонники мечтали годами, любуясь ее роскошными локонами. Ее великолепный, вдохновленный цветами, гардероб для пресс-тура получил широкое признание модных критиков по всему миру, а появление Блейк в культовом платье Versace от Бритни Спирс на нью-йоркской премьере фильма произвело фурор.
Однако несколько интервью обернулись для актрисы настоящим пиар-кризисом. Поклонники обвинили Блейк в «непонимании» и «тривиализации» темы домашнего насилия, а также в продвижении фильма, изображающего абьюзивные отношения, «как романтической комедии». Кроме того, интернет наполнился слухами о конфликте между Блейк и ее коллегой по фильму и режиссером Джастином Балдони, который, как сообщается, чувствовал себя «отодвинутым на второй план» главной актрисой.
Но вместо того, чтобы уйти в тень на фоне скандала, Блейк и ее команда, похоже, выбрали другую тактику: сделать ее образ «ближе к народу».
В интервью специалист по связям с общественностью Джозеф Хэган, основатель Streamline PR, пояснил: «Негативная реакция на «Кончается на нас» нанесла ущерб Блейк, поскольку выявила несоответствие между тоном рекламной кампании и деликатной темой домашнего насилия. Маркетинг, казалось, противоречил серьезности сюжета, создавая впечатление легкомысленного отношения к серьезной проблеме. Это поставило Блейк в затруднительное положение, особенно потому, что поклонники ожидали большей чуткости от такой известной личности. Ее «перезагрузка» — это, вероятно, способ ее команды исправить ситуацию и подчеркнуть ее естественность, жизнерадостность и крепкий брак с Райаном Рейнольдсом, чтобы вернуть внимание к тем качествам, которые люди в ней ценят».
Ранее в этом месяце актриса доказала, что она совсем не дива, когда ее заметили ожидающей столик в популярном итальянском ресторане в Вест-Виллидж. Комментируя это недавнее появление, Джозеф сказал: «Поведение Блейк в нью-йоркском ресторане отражает ее стремление оставаться простой и доступной, особенно в то время, когда общественное мнение может легко измениться. Ведя себя как обычный посетитель, она дистанцируется от образа высокомерной знаменитости и укрепляет связь со своими поклонниками. Это тонкий, но эффективный способ показать, что она такая же, как все, что работает ей на руку после скандала вокруг «Кончается на нас»».
В последние недели звезду также фотографировали с Райаном Рейнольдсом во время прогулок по Нью-Йорку. Они демонстрировали единый фронт, покупая кофе или посещая бродвейское шоу в честь 43-летия Райана. Эксперт продолжил: «Это своевременный шаг, который играет на руку обоим. Райан на волне успеха после «Дэдпула и Росомахи», и более частые появления с ним, любимцем СМИ, могут только улучшить имидж Блейк. Людям нравится наблюдать за их игривыми, нежными отношениями, это очеловечивает их обоих и удерживает Блейк в центре внимания в очень располагающей манере. Подчеркивая динамику «сильной пары», Блейк укрепляет представление о том, что, несмотря на голливудские драмы, ее личная жизнь процветает, что возвращает ей расположение поклонников».
Более того, эксперт отметил, что публикации Блейк в социальных сетях стали более «приземленными». Ранее на этой неделе звезда похвалила своего визажиста Каролину Гонсалес, с которой она работала на церемонии вручения наград CFDA. После публикации фото своего макияжа в начале вечера, актриса поделилась селфи без макияжа, где рассказала о своих старых бьюти-привычках. Она пошутила: «Я смирилась с тем, что я девушка-миллениал, которая в старших классах носила блеск для губ с пугающим количеством перца чили внутри для объема, потому что мы были настолько преданы плохим идеям».
Джозеф добавил: «Демонстрируя больше моментов из своей повседневной жизни, своеобразное чувство юмора и закулисные моменты в социальных сетях, она показывает, что она не просто голливудская звезда, а человек, который находится в контакте со своими поклонниками и способен посмеяться над собой. После негативной реакции на «Кончается на нас» она обратилась к более доступному, «приземленному» образу, чтобы восстановить связь со своей аудиторией. «Перезагрузка» — умный ход для такой, как Блейк, которая построила свою карьеру на том, что ее воспринимают как доступную и одновременно гламурную».
Появление Блейк на церемонии CFDA стало одним из первых после скандала вокруг «Кончается на нас». Источник сообщил, что она «определенно опечалена ненавистью, которую получает, и пытается не позволить ей повлиять на себя, но это сложно». «Она думала, что это ее звездный час, но теперь рассматривает это как конец своей карьеры. Она боится, что после этого никто не захочет с ней работать». Инсайдер добавил: «Она действительно хочет продолжать продюсировать, режиссировать и сниматься, но знает, что ей нужно сделать шаг назад, чтобы переосмыслить будущее».
Другой источник сообщил People: «Сначала она чувствовала себя очень уязвимой и расстроенной. Во время продвижения фильма не проходило ни дня, чтобы о ней не писали в негативном свете. Она просто не привыкла к таким драмам». Хотя драма «казалась ей вышедшей из-под контроля», Лайвли все еще «нравится работать, и она продолжит продвигать проекты, которые ей интересны».