Бывший военный разведчик и ветеран британской армии Пол Биддис рассказал о двухмесячной программе подготовки, которую он разработал для Эдди Редмэйна. Актер исполняет роль наемного убийцы в сериале «День Шакала», основанном на романе Фредерика Форсайта. По сюжету, за киллером охотится офицер разведки, которую играет Лашана Линч.
42-летний Редмэйн прошел интенсивный курс обучения навыкам слежки, чтобы вжиться в роль. 56-летний Пол Биддис, прослуживший 25 лет в парашютно-десантном полку, теперь тренирует известных актеров шпионскому ремеслу.
Биддис поделился некоторыми приемами, которым он обучал Редмэйна, включая использование телефона в качестве оружия. В течение двух месяцев по восемь часов в день актер оттачивал навыки оценки угроз, ситуационной осведомленности, самообороны, методы ухода от преследования, взлома замков, слежки и различных видов наблюдения.
Кульминацией обучения стало псевдосекретное задание: Редмэйн должен был выследить в центре Лондона жену Биддиса. Пол рассказал: «Эдди хотел знать как можно больше. Я вдавался во все детали, а он все схватывал на лету — он очень дотошный, он проделал фантастическую работу. Самым интересным моментом было задание в Лондоне. Эдди должен был замаскироваться и выследить цель — моей женой Дебби. Найти её сложнее всего, особенно когда она заходит в магазины вроде Zara! Она зашла в Superdrug, а ему пришлось запоминать все камеры видеонаблюдения, все выходы, стараясь не упускать цель из виду».
В оригинальном романе группа диссидентов планирует покушение на президента Франции Шарля де Голля. Мотивом группы было стремление помешать обретению Алжиром независимости от французского правления, по поводу чего президент планировал провести референдум в 1961 году. Первоначальные попытки покушения в книге основаны на реальных событиях, однако все последующее — вымысел.
Сериал, снятый Carnival Films по заказу Sky Studios, будет транслироваться в Великобритании, большей части Европы и на американском стриминговом сервисе Peacock. The Mirror сообщает, что гонорар Эдди Редмэйна стал рекордным, что становится нормой для крупных компаний, таких как Netflix, Apple и, в данном случае, Peacock. Источник издания заявил: «Многие телекомпании и вещатели вынуждены сокращать бюджеты, но это не касается высокобюджетных сериалов для мировой аудитории, создаваемых стриминговыми сервисами».