59-летняя актриса, недавно поделившаяся забавным советом, который она дала своей дочери перед ее дебютом на подиуме, опубликовала в Instagram сравнение своей рекламы Calvin Klein, для которой она позировала в 15 лет, и версии 42-летнего актера.
Она похвалила Мулани за его реконструкцию и образно передала ему эстафету в подписи к посту: «Не вижу разницы… Думаю, это могут быть и твои Calvin’s, @johnmulaney @nbcsnl @calvinklein».
На оригинальном фото звезда «Голубой лагуны» позирует в бордовом топе и джинсах, опираясь на руки и подняв правую ногу.
Посмотреть в Instagram
Публикация от Brooke Shields
Хотя Мулани не демонстрировал свой живот, как Шилдс, он полностью скопировал ее образ, вплоть до обуви и позы.
Пост стал хитом среди 2,2 миллионов подписчиков актрисы, набрав более 29 тысяч лайков и сотни комментариев от поддерживающих фанатов.
«Боже мой! Мне это очень нравится! Я не знала, что он пытался сделать/скопировать, но мне это нравится», — написал один из подписчиков.
Другой подшутил над актером: «Я знаю, что @johnmulaney говорил, что ему нужна операция на бедре. Это последствие этой съемки? @brookeshields #стоилотого».
Другие критиковали версию Мулани: «Это потрясающе, но тебе нужно научить его правильно вытягивать носок».
В 2021 году эта реклама вновь привлекла внимание, когда критики указали на ее двойной смысл и сексуальный подтекст, учитывая, что модель в то время была несовершеннолетней.
В ролике, одном из нескольких, снятых актрисой с легендарным фотографом Ричардом Аведоном для Calvin Klein, тогдашний подросток позировала в джинсах и говорила: «Хотите знать, что между мной и моими Calvin’s? Ничего».
В недавнем интервью Vogue Брук сказала, что была очень «защищена» и «не считала это сексуальным», поэтому была «шокирована», когда СМИ раздули скандал, обвинив ее в использовании сексуальности, которой она не обладала.
В октябре того же года Шилдс ответила на критику в интервью Vogue, заявив, что была «наивна» в отношении двойного смысла сообщения.
«Думаю, все предполагали, что я была гораздо более искушенной, чем была на самом деле», — сказала она.
«Эта фраза не воспринималась мной как что-то откровенно сексуальное или сексуализированное», — добавила она.
Брук вспомнила, как Кельвин Кляйн обратился к ее матери, Тери Шилдс, с предложением о съемках Брук в рекламе, и она была очень рада этой возможности.
«Когда мне было 15, я не понимала Кельвина Кляйна так, как он входил в дух времени. Для меня это было больше связано с тем, что Ричард Аведон пришел к моей маме и сказал: «Мы снимаем серию очень необычных рекламных роликов», — сказала она.
«На самих съемках никому не разрешалось присутствовать на площадке. Думаю, потому что для Аведона это был первый опыт в мире рекламы. Думаю, он немного нервничал. Ставки были довольно высоки, и, думаю, было много давления», — добавила актриса.