Во вторник было объявлено, что Эмили Ратаковски стала новым амбассадором бренда Intimissimi. Модель была замечена в черном кружевном белье, подчеркивающем ее пресс, позируя у окна. Напомним, что с 2023 года лицом бренда Intimissimi является Дженнифер Лопес. С итальянской маркой также сотрудничали Хайди Клум и ее дочь Лени.
«Я в восторге от присоединения к Intimissimi в качестве амбассадора бренда», – заявила Ратаковски в интервью DailyMail.com. «Intimissimi воспевает женщин и женственность, и я рада помочь представить этот культовый бренд еще большему числу женщин в США».
Эмили добавила: «Я верю в силу красивого белья, которое помогает чувствовать себя уверенно и привлекательно, и Intimissimi прекрасно справляется с этой задачей». Стоит отметить, что у Эмили есть собственная линия купальников Inamorata Woman.
«Мы очень рады приветствовать Эмили Ратаковски в семье Intimissimi», – поделился Маттео Веронези, руководитель бренда Intimissimi. «Харизма и яркая индивидуальность Эмили идеально отражают ценности нашего бренда. Она привносит современную, мощную энергию, которая соответствует нашей цели – вдохновлять женщин и подчеркивать их индивидуальность с помощью нашего белья».
С момента своего основания в 1996 году Intimissimi «занимает лидирующие позиции в дизайне нижнего белья, сочетая итальянское мастерство с современными модными тенденциями», – говорится в пресс-релизе. «Используя высококачественные ткани, изысканный дизайн и инклюзивный подход, Intimissimi предлагает женское белье, одежду для дома и аксессуары, которые вдохновляют на уверенность и элегантность».
Представленный в 53 странах мира и имеющий 1719 магазинов, Intimissimi обладает «опытом и знаниями, необходимыми для создания лучшего белья для повседневных потребностей каждой женщины», – сообщается в пресс-релизе. Intimissimi «создан для современной женщины, которая чувствует себя комфортно в своем теле». В прошлом году Лопес представляла для бренда коллекцию бежевого кружевного и атласного белья.