Ариана Гранде, начавшая свою карьеру еще ребенком на Nickelodeon, прошла через значительную трансформацию стиля.
31-летняя поп-звезда демонстрирует свое последнее преображение в ходе пресс-тура мюзикла «Злая», поражая ультра-женственными, тематическими дизайнерскими нарядами.
Исполнительница хита «thank u, next» сотрудничает со звездным стилистом Мими Катрелл, которая часто одевает своих клиентов, включая Джиджи и Беллу Хадид, в винтажные и архивные образы.
В социальных сетях контент-мейкеры отмечают масштабную эволюцию Арианы – как в плане стиля, так и макияжа, привлекая внимание поклонников.
Мы проследим за наиболее заметными образами Арианы, от ее высокого хвоста в сочетании с ботфортами до потрясающих платьев Louis Vuitton и Thom Browne, которые она носит в своем последнем пресс-туре.
Контент-мейкер Бианка Булло подробно описала трансформацию стиля Арианы в вирусном видео на TikTok, которое набрало 22 000 лайков.
Бианка объяснила, что уроженка Бока-Ратон «почти каждый день предстает в новом образе в рамках пресс-тура «Злой»».
Она начала видео с неприметных образов Арианы времен ее участия в бродвейском мюзикле «13».
На снимках 2008 года, периода мюзикла «13», Ариана всегда выглядит небрежно в худи и футболках, а ее кудрявые волосы остаются естественными.
Затем Ариана обрела звездность на Nickelodeon, начав сниматься в сериале «Виктория-победительница».
Исполнительница хита «Into You» играла роль Кэт Валентайн с 2010 по 2014 год и была известна своими ярко-рыжими локонами.
В 2011 году она подписала контракт с Republic Records и начала экспериментировать со своим стилем, но он все еще был сдержанным по сравнению с ее более поздними высокомодными нарядами.
«Она знала, как хочет одеваться, но у нее еще не было своего личного стиля», – сказала Бианка об образах Арианы в 2013 году.
В 2014 году началась трансформация, когда Ариана появилась на MTV Video Music Awards в образе, который впоследствии стал ее визитной карточкой – наполовину собранный хвост и ботфорты.
В 2015 году Ариана отправилась в свой первый мировой тур и продемонстрировала кошачьи уши, ставшие частью ее личного бренда.
Она носила их не только на сцене, но и в сочетании с повседневной одеждой.
«Разве она не носила кошачьи уши целый год?» – отметил один из комментаторов в ответ на вирусный TikTok.
Некоторые вспомнили ее знаменитый хвост: «Эта наполовину собранная прическа в 2013 году в средней школе – это было преступление, я так хотела быть похожей на нее».
Один из поклонников сказал: «Ее настоящий стиль был в 2013 году, потом у нее появился стилист, и она начала создавать тот культовый образ, который все помнят, а с 2020 года она возвращается к себе».
Ариана, которая открыто говорила о ботоксе и филлерах, которые она делала на протяжении многих лет, пережила еще одно изменение стиля в 2018 году, когда была помолвлена с Питом Дэвидсоном.
Во время отношений с комиком Saturday Night Live Ариана начала одеваться более небрежно, сочетая свои ботфорты с толстовками и дизайнерскими сумками.
Другие поклонники Арианы в TikTok высказались о ее преображении, особенно учитывая, что в начале своей карьеры у нее были кудрявые волосы и челка.
Многие фанаты отметили, что с тех пор у нее появилось множество татуировок, в том числе парные с коллегой по «Злой» Синтией Эриво.
С начала пресс-тура «Злой» Ариана демонстрирует ультра-женственные, зачастую дизайнерские платья, выполненные на заказ.
Ариана, чья фигура вызвала беспокойство после ее появления на красной дорожке, также впечатлила своих поклонников своим кутюрным гардеробом.
Исполнительница хита «One Last Time» блистала на премьерах «Злой» в платьях от таких дизайнеров, как Loewe, Ralph Lauren, Louis Vuitton, Vivienne Westwood, Thom Browne и других.