На снимках, опубликованных в ее историях в среду вечером, Кайли работала с Alo.
Темноволосая звезда была в топе-бра, который подчеркивал как ее пышный бюст, так и тонкую талию .
Дополняли образ леггинсы в тон, распущенные мягкими волнами волосы и макияж в нюдовых тонах.
Дженнер находилась рядом со своим внедорожником в гараже своего дома в Хидден-Хиллз, Калифорния, где она управляет своими брендами.
На прошлой неделе она позировала для новой коллекции Khy.
Как стало известно DailyMail.com, на сайте KHY.com очередь из 18 000 человек, и многие размеры распродаются всего за несколько часов.
«Я всегда была поклонницей Entire Studios и восхищаюсь их особой эстетикой – мы разделяем одинаковый инновационный, нетрадиционный взгляд на верхнюю одежду, и я очень рада снова сотрудничать с ними в рамках этой коллаборации», – заявила Дженнер, креативный директор и соучредитель Khy. «Наши покупатели просили о пополнении запасов наших пуховиков, и мы рады представить их снова в новых цветах и силуэтах».
В новом видео, где она демонстрирует свой подтянутый живот, дизайнер говорит: «Мы только что выпустили новые цвета пуховиков – это наш второй дроп».
Куртки были распроданы год назад, когда компания впервые запустила их, и она «в восторге» от того, что они вернулись.
В новом видео она представила новую линейку в алом цвете.
«Мы используем великолепную ткань во всех тех же моделях, которые вы любите», – добавила 27-летняя Дженнер. «Это моя новая одержимость, идеальная пара, они не просвечивают и очень мягкие. Материал потрясающий и гладкий».
Дженнер также продемонстрировала лонгслив с отверстиями для больших пальцев. Несколько раз она поднимала рубашку, чтобы показать свой очень подтянутый живот.
Все вещи сочетаются друг с другом и доступны в четырех разных цветах: черном, пыльно-оливковом, пудрово-розовом и алом.
«Когда Кайли разрабатывала свою концепцию для первых коллабораций Khy, ее поразила идея создания линии модной, но при этом функциональной верхней одежды – это привело к первому партнерству с Entire Studios», – говорится в пресс-релизе, предоставленном DailyMail.com.
«Расположенный в Лос-Анджелесе бренд быстро получил широкое признание благодаря своим уникальным дизайнерским решениям после запуска бренда с единственной пуховой курткой – их культовая дебютная вещь была мгновенно распродана, и на сегодняшний день этот оригинальный силуэт остается, пожалуй, самым ярким воплощением их мастерского умения сочетать роскошь, современность и инновации».
«Подход Entire Studios к дизайну любой новой коллекции, который начинается с конечной точки полноценных, стилизованных образов, формирует изделия, которые должны носиться вместе, – вдохновил идею Кайли включить в ассортимент коллаборации базовые вещи, которые легко стилизовать», – добавили в компании.
Компания также заявила, что Khy стремится к «изысканной простоте с современным оттенком».
Было добавлено: «В ассортименте представлены распроданные силуэты пуховиков из первого запуска в новых цветовых решениях – черном, пыльно-оливковом, пудрово-розовом и алом, а также обновленный ассортимент базовых вещей. Изделия разработаны таким образом, чтобы идеально сочетаться друг с другом для создания полного монохромного образа, оставаясь при этом достаточно универсальными, чтобы носить их отдельно».
«Khy стремится переосмыслить современный гардероб, предлагая отредактированные коллекции, которые гармонично сочетают роскошь с повседневным стилем, охватывая широкий спектр категорий и стилей», – говорится в релизе. «Сотрудничая с культовыми брендами и мировыми дизайнерами, мы надеемся, что Khy станет платформой, которая обеспечит доступ к невероятной моде для всех».