Aldi выпустила игристое розовое вино, поразительно похожее на бестселлер поп-принцессы Кайли Миноуг, чем вызвала бурю негодования в команде певицы.
Покупатели быстро заметили знакомую бутылку на полках бюджетного ритейлера. Бутылка, этикетка и даже шрифт имеют поразительное сходство с известным напитком австралийской певицы. С 2020 года 56-летняя Кайли Миноуг успешно зарекомендовала себя в винном бизнесе. Ее коллекция, включающая безалкогольную версию, продалась по всему миру тиражом в 17 миллионов бутылок. Только в Великобритании продажи достигают примерно 34 миллионов фунтов стерлингов в год.
Немецкий супермаркет, известный своей способностью использовать чужой успех, явно стремится заработать на популярности певицы, выпустив Rosalie Cotes De Provence Rosé. Название Rosalie очень похоже на Kylie, а рукописный шрифт на этикетке практически идентичен.
Подделка продается по цене 8,49 фунтов стерлингов за бутылку, в то время как розовый напиток Кайли стоит upwards 9 фунтов стерлингов в большинстве магазинов. Источник в Kylie Wines сообщил изданию Mail on Sunday, что они «раздражены» подделкой Aldi и рассматривают возможность судебного иска. Он добавил: «Всем очевидно, что они пытаются сделать. Это чистое мошенничество».
Многие пользователи социальных сетей также заметили сходство. Один из них написал: «Aldi скопировали вино Кайли, или мне это кажется?»
Aldi не стали отрицать обвинения и признали, что их бутылка – точная копия вина знаменитости. Более того, представитель супермаркета заявил, что винный эксперт Сэм Капорн, один из 416 мастеров вина во всем мире, провела слепую дегустацию обоих розовых вин. Результат? Она объявила их «настолько похожими по вкусу и цвету, что они совершенно идентичны».
Если спор дойдет до суда, это будет повторением «Войны гусениц» 2021 года, когда Marks & Spencer подала иск в Высокий суд против Aldi за нарушение прав интеллектуальной собственности, выпустив шоколадный торт в форме гусеницы под названием Cuthbert. Компания утверждала, что торт является копией их собственной версии под названием Colin. Иск был позже отозван, поскольку, как сообщалось, ритейлеры достигли «конфиденциального соглашения» во внесудебном порядке. Однако считается, что Aldi выиграли от этого спора благодаря умелой маркетинговой кампании Free Cuthbert, которая стала вирусной в социальных сетях.