Рианна очаровала поклонников своим новым образом, представленным в последней публикации в Instagram. 36-летняя суперзвезда поделилась соблазнительными снимками, на которых она позирует в прозрачном сетчатом платье, нанося карандаш для губ малинового оттенка из своей косметической линии Fenty Beauty.
Ее образ в стиле 60-х с высокой прической дополнил чувственный макияж с мягкими коричневыми тенями и акцентом на длинных ресницах.
Подпись к публикации гласила «MVP», причем каждая буква была разделена эмодзи красного оттенка помады.
В видеоролике, опубликованном на странице бренда Fenty Beauty, Рианна томно наносит карандаш для губ и алую жидкую помаду оттенка The MVP.
Красавица с Барбадоса выглядела безупречно в облегающем платье без рукавов с имитацией воротника-стойки и прозрачными сетчатыми вставками на груди и по бокам, подчеркивающими ее изящную фигуру.
Образ дополнили сверкающие бриллиантовые украшения: цепочки, теннисные браслеты и массивные кольца, в том числе с крупным кристаллом на безымянном пальце.
Рекламируя собственный бренд, Рианна очаровательно улыбалась, завершив образ алой помадой, и кокетливо выпятила губы, демонстрируя безупречное нанесение.
Новая публикация появилась вскоре после того, как Рианну заметили с кольцом на безымянном пальце во время вечерней прогулки по Беверли-Хиллз в начале этого месяца. Роскошное украшение породило слухи о помолвке с A$AP Rocky, от которого у певицы двое детей.
Пара, которая предпочитает не афишировать свои отношения, но публично объявила о романе в конце 2019 года, воспитывает двух сыновей: двухлетнего RZA и 15-месячного Riot Rose.
Во время той самой прогулки с друзьями 18 ноября на Рианне был соблазнительный черный наряд, дополненный яркой красной помадой, предположительно из ее косметической линии.
Рианна впервые представила Fenty Beauty, одно из ее многочисленных успешных бизнес-начинаний, в Sephora в 2017 году. За последние семь лет бренд превратился в гиганта индустрии красоты стоимостью почти 3 миллиарда долларов и сделал Рианну миллиардершей.
Певица, которой принадлежит 50% бренда, расширила свою бьюти-империю, запустив Fenty Skin в 2020 году и Fenty Hair в этом году.