Новый альбом Гвен Стефани показал крайне низкие результаты в чартах, разойдясь тиражом всего 13 тысяч копий после того, как певица вызвала неоднозначную реакцию фанатов, представив его в телемагазине Home Shopping Network.
Пятый сольный студийный альбом 55-летней вокалистки No Doubt, «Bouquet», вышедший на прошлой неделе, дебютировал на 95 месте в Billboard 200. Лидером чарта стала южнокорейская группа ATEEZ со своим вторым альбомом «GOLDEN HOUR: Part.2», продажи которого составили 179 тысяч копий.
Этот дебют стал разочарованием для Стефани, чей первый альбом «Love. Angel. Music. Baby.» в ноябре 2004 года занял 7 место в Billboard 200. «The Sweet Escape» стартовал на 3 месте, «This Is What The Truth Feels Like» дебютировал на 1 месте, а «You Make It Feel Like Christmas» вошел в Billboard 200 на 51 позиции.
Неделей ранее певица вызвала споры среди поклонников, представив свой новый альбом на Home Shopping Network, всего через несколько недель после того, как Coldplay подверглись критике за аналогичную презентацию своего альбома на QVC.
Во вторник Стефани, недавно замеченная на футбольном матче своего сына, появилась в прямом эфире Home Shopping Network. В течение получаса она рассказывала о своем пятом сольном альбоме «Bouquet» в беседе с ведущей Николь Хикл. Помимо обсуждения альбома, в эфир были включены предварительно записанные выступления с исполнением новых песен.
Такой нетрадиционный способ продвижения альбома, особенно в эпоху стриминговых сервисов, вызвал неоднозначную реакцию фанатов. Один из преданных поклонников Гвен в X опубликовал скриншот ее появления на HSN с довольно едким комментарием. Он написал: «Я больше не хочу слышать жалобы фандомов на карьеру своих кумиров. Гвен Стефани рекламирует свой альбом на HSN. Я был в ОКОПАХ ради этой женщины».
В некоторых ответах на этот неоднозначный пост в неудаче обвинили 48-летнего мужа Гвен, кантри-певца Блейка Шелтона. Один из пользователей написал: «Всё, что она делает — правильно… В любом случае, она по-прежнему икона. И, честно говоря, Somebody Else’s — ХИТ!!!! На самом деле, ее лучшая песня за всю эту «эру»». Другой добавил: «Никто не страдал так, как мы, защищая музыку, которая вышла как раз тогда, когда она встретила Блейка Шелтона».
Другие считали, что продажа альбома на HSN — удачный ход. Один из пользователей X написал: «На самом деле, это умная стратегия. Все эти пожилые дамы, которые смотрят на нее в The Voice, с удовольствием это купят».
В прошлом месяце Coldplay подверглись критике в социальных сетях за аналогичное продвижение своего десятого альбома «Moon Music» на телеканале QVC. Сегмент с участием всех четырех участников группы, исполнявших различные треки с новой пластинки, вызвал бурную реакцию пользователей X, которые выразили шок от увиденного.
Появление Гвен и Coldplay на телевидении с целью продвижения своих альбомов сравнивали многие пользователи X, отмечая негативную реакцию фанатов. Один из них написал: «Coldplay только что продавали свой последний альбом на QVC!!!! Фандомы в ярости «. Другие считали это умной стратегией со стороны обеих музыкальных групп. Один из пользователей X написал: «Сначала Coldplay на QVC. Теперь Гвен на HSN. Это блестящий ход, если всё сделать правильно».
«Bouquet» — первый релиз Гвен после «You Make It Feel Like Christmas» в 2017 году. С альбома уже вышли три сингла: «Somebody Else’s», «Swallow My Tears» и «Purple Irises», дуэт с ее мужем Блейком.