Деми Мур вспоминает, как чувствовала себя чужой, пытаясь получить роли в фильмах после того, как вошла в историю как первая женщина, получившая колоссальный гонорар в 12,5 миллионов долларов за фильм.
В новом выпуске подкаста The Hollywood Reporter’s Awards Chatter 62-летняя звезда рассказала, что начала сомневаться в своей карьере, когда количество предложений о съемках стало уменьшаться.
Застой в её карьере совпал с чередой неудачных фильмов, начиная с «Алой буквы», затем подростковой драмы «Сейчас и тогда» и триллера «Присяжная».
Это привело её к осознанию того, что она «выглядела слишком хорошо, чтобы играть пожилых персонажей, и была недостаточно молода для других ролей».
«Я не совсем понимала, где моё место», – объяснила она, что заставило её задуматься: «Сделала ли я то, что должна была сделать?»
В конечном итоге она сократила количество фильмов, за исключением нескольких второстепенных ролей, таких как её эпизодическая роль в «Ангелах Чарли: Полный вперёд» и, совсем недавно, главная роль в фильме «Вещество», за которую она получила признание критиков и разговоры об «Оскаре».
Сразу после прочтения сценария своего последнего проекта мать троих детей вспоминает, что была «поражена».
«Меня действительно захватило то, как в нём исследуется тема старения… это показалось таким близким на человеческом уровне», – сказала она. – «Другая сторона – это новая для меня территория – боди-хоррор. Но как для актрисы, здесь было много интересных задач, не только физических, связанных с протезированием, но и эмоциональная открытость, которую нужно было передать с очень небольшим количеством диалогов».
Несмотря на сопереживание своей героине, Элизабет Спаркл, в фильме «Вещество», который исследует проблемы старения в глазах общественности, Мур указала на их различия.
«Мы с Элизабет Спаркл очень разные», – сказала она слушателям. – «Если вы заметили, у неё нет друзей, нет семьи, нет баланса в жизни. Всё её представление о ценности сосредоточено только на внешнем. Что мне было близко, так это не то, что с ней делали, а то, что она делала с собой».
Мур продолжила: «Потому что я сама переживала это по-разному. Не то чтобы я больше этого не испытываю. Разница в том, что сегодня у меня есть другие инструменты. У меня есть другой способ распознать это, изменить и понять, что реально, а что нет, и что ценность моей личности – это не только моя внешность».
На церемонии вручения премии Gotham Awards 2024 в понедельник вечером Мур рассказала People о том, как изменились её отношения со старением.
«Я могу оглянуться назад и вспомнить, как в 20, в 30 лет я находила в себе недостатки», – вспоминает она. – «Мои отношения со старением сейчас – это скорее радостное принятие».
Тем не менее, она признаётся, что иногда думает: «О, хотела бы я, чтобы это было не так», но, как правило, видит себя во всей своей полноте, а не через призму внешнего представления о себе.
В фильме «Вещество» Мур играет кинозвезду, чья карьера идёт на спад из-за возраста.
Элизабет узнаёт о жидкости под названием «Вещество», которую она может вводить, чтобы создать более молодую версию себя, которая может играть вместо неё.
Сью, которую играет Маргарет Куэлли, появляется как новая, молодая версия Элизабет, которой приходится еженедельно перемещать своё сознание между молодым и старым телами.
Однако процесс поддержания тела Сью в рабочем состоянии приводит к тому, что первоначальное тело Элизабет стремительно стареет.