Рейтинг:
Ещё один Рождество, ещё одно творение от Гарри и Меган, этих телевизионных титанов, неустанно трудящихся в своем особняке в Монтесито.
Два года назад вышел их шестисерийный мини-сериал «Гарри и Меган» — первый проект их стомиллионного контракта с Netflix, в рамках которого они обещали создавать «контент, который не только информирует, но и вселяет надежду» через «правдивую и понятную призму».
С тех пор мы увидели один неплохой документальный фильм об Играх непокоренных, основанных Гарри, и ещё один, менее удачный, о лидерстве. Их подкаст «Архетипы» для Spotify стоимостью 20 миллионов долларов был закрыт в 2023 году после всего 13 эпизодов. И, несмотря на множество разговоров о кулинарном шоу Меган, его так и не выпустили.
Но ничто не сломило их дух. Потому что теперь они представляют нам «Поло».
Увы, это не продолжение дерзкой экранизации романа Джилли Купер о Рутшире от Disney+, а пятисерийный документальный сериал о захватывающе элитном мире игры в поло, который «приоткроет завесу над упорством и страстью этого вида спорта».
Надо признать, в самом начале сериал многообещающий. Нам обещают «один из самых захватывающих видов спорта, которые только можно представить». «Грязных, потных, сексуальных парней верхом на лошадях…», драму, напряжение и мужчину в ярко-розовой рубашке поло, в ярости разбивающего переносной холодильник клюшкой.
Идеально для дождливого вечера в Лондоне. Казалось бы.
«Драма» разворачивается вокруг подготовки к чемпионату мира во Флориде, где множество стройных женщин с очень гладкими лицами и менее гладкими шеями будут болеть за мускулистых мужчин, которые относятся к игре очень серьезно.
«Каждый раз, когда мы выходим на поле, наша жизнь на кону», — говорит один из игроков в поло, словно он пожарный, морской пехотинец или спасатель.
«Поло — это не просто спорт. Поло — это образ жизни. Мы едим, дышим, спим поло!», — восклицает другой.
И они явно усердно работают, потому что все они великолепно сложены и мускулисты, с ослепительно белыми зубами, сильными предплечьями, очень дорогими часами, сумками Louis Vuitton и широкими, как кирпичная стена, грудными клетками.
Мы видим, как они поднимают тяжести, прыгают с парашютом, занимаются глубоководной рыбалкой и ездят на дорогих машинах с роскошными кожаными салонами под драматическую музыку.
Мы узнаем, что 22-летний Тим Дутта — милый мальчик, которого финансирует властный отец, постоянно кричащий «мы здесь ради одного — победить», и балует мать. Но, по крайней мере, он, кажется, действительно любит своих лошадей.
Что Адольфо Камбьясо из Аргентины — это «Майкл Джордан поло».
И что Луи Девале, неприятный владелец и игрок команды под названием La Fe, — тот самый разрушитель холодильника, обладатель бицепсов размером с окорок, скверного характера и беременной жены, которому, кажется, все равно на своих пони.
«Я даже не знаю, как зовут моих чертовых лошадей!», — говорит он.
Странно, что исполнительные продюсеры Гарри и Меган так стремились поделиться этим ужасным миром с остальными.
Несмотря на критику в адрес этого спорта за его чрезмерную элитарность, вред для окружающей среды и не всегда гуманное обращение с бедными пони, — только не упоминайте об этом PETA, ради всего святого, — Меган, говорят, обожает весь этот поло-антураж.
А по словам его лучшего друга и коллеги по игре в поло, Начо Фигераса, Гарри всегда «мечтал и страстно желал поделиться с миром тем, что значит быть по-настоящему конкурентоспособным игроком в поло».
Хотя, к сожалению, не лично.
Потому что, хотя они и «принимали активное участие» в создании, сами они в сериале практически не появляются, за исключением пятисекундного появления Гарри на третьей минуте и короткого совместного появления в пятом эпизоде.
Но их нелепые друзья-игроки в поло изо всех сил стараются компенсировать это, объясняя нам, новичкам, что в команде четыре человека, в игре шесть «чаккеров» по семь с половиной минут, и что всадники меняют лошадей «как пилоты Формулы-1».
Они расхаживают в обтягивающих брюках, лопают воздушные шары с конфетти, чтобы выбрать матчи, сверкают голыми торсами и выдают нелепые комментарии вроде «поло дает мне надежду, что я могу чего-то добиться» и «Он был создан Богом для игры в поло».
Как ни ужасно все это, интересно, могло ли это в правильных руках стать забавным, пусть и постыдным, телевизионным удовольствием — этаким блестящим сочетанием «Соперников», «Продаем закат» и «Сделано в Рексеме», которое заставило бы нас кричать на телевизор в ужасе и восторге.
Вместо этого сериал получился каким-то плоским, тяжеловесным и довольно скучным. И если бы он пытался, он не смог бы быть дальше от «контента, который не только информирует, но и вселяет надежду».