По сообщениям, Дженнифер Абель, пиарщик Джастина Балдони, покинула свою прежнюю работу в Jonesworks из-за «травли» на фоне предполагаемой кампании по дискредитации Блейк Лайвли этим летом.
Это произошло на следующий день после того, как бывший пиарщик Балдони подал в суд на Абель, его нынешнего пиарщика, что стало новым поворотом в драме вокруг фильма «Это заканчивается нами».
Ответчиками по иску о диффамации и нарушении условий контракта выступают Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, его кризис-менеджер Мелисса Натан и Абель.
Параллельно Балдони ведет судебную тяжбу с Лайвли, которая на прошлой неделе подала на него в суд за сексуальные домогательства и организацию кампании по дискредитации.
Источник, близкий к Абель, сообщил изданию The Wrap, что в Jonesworks, где Абель была партнером и ранее представляла интересы актера, имела место «травля».
Летом Абель покинула Jonesworks и основала собственную фирму RWA Communications. Затем Балдони и Wayfarer Studios также перешли к Абель.
Существуют противоречивые данные об уходе Абель. The Wrap сообщает, что она добровольно ушла из Jonesworks 10 июля, назначив датой ухода 23 августа, но была уволена 21 августа. Variety же ранее писала, что Абель была уволена 21 августа, через несколько дней после выхода фильма.
Во вторник, менее чем через неделю после иска Лайвли, Джонс подала иск в Верховный суд Нью-Йорка против Абель и остальной части команды кризисного управления, стоящей за предполагаемой кампанией по дискредитации Лайвли.
Джонс утверждает, что уволила Абель, обнаружив, что та похищала документы, готовясь открыть собственное дело. Абель якобы взяла «документы и информацию о клиентах, тайно связываясь с клиентами Jonesworks».
Джонс и ее агентство подали на Абель в суд за нарушение условий контракта, утверждая, что она нарушила свои трудовые обязательства, сговорилась украсть клиентов, а также обвиняют ее в диффамации.
Согласно юридическим документам, полученным The New York Times, Джонс утверждает, что ее отстранили от представления Балдони, а Абель переманила ее клиентов. Обнаружив действия Абель, она уволила ее.
Затем Абель добровольно вернула рабочий телефон «в присутствии адвоката по трудовым вопросам». Именно с этого устройства были извлечены уличающие сообщения и электронные письма между Балдони и его командой, включенные в жалобу Лайвли.
Однако Абель теперь утверждает, что не была уволена, а добровольно ушла в отставку 10 июля, согласно заявлению источника The Wrap. Она якобы ушла из-за «травли» со стороны Джонс.
Поведение, о котором идет речь, якобы было направлено на другого коллегу, Мэтью Митчелла — партнера Абель по работе с Балдони, Wayfarer Studios, а также с «большинством других клиентов».
Источник пояснил, что последним днем работы Абель должно было стать 23 августа. Несмотря на первоначальное заявление об уходе 10 июля, Джонс, как сообщается, уволила Абель 21 августа, узнав о ее предполагаемых попытках переманить клиентов.
Источник, близкий к Абель, заявил: «Дженнифер подала заявление об уходе в июле и согласилась остаться до 23 августа. Ее уволили досрочно, после того как Jonesworks обнаружили, что она украла более 70 документов». Также утверждается, что иск о диффамации против Абель является «ответной мерой» на уход Балдони и Wayfarer Studios к Абель. «Они не были ‘украдены’, как и любые другие клиенты».
Источник также утверждает, что другие клиенты, которые перешли к Абель, были теми, с кем она уже работала до прихода в Jonesworks. Один из них — клиент, которого Абель «лично подписала, работая в Jonesworks, и который не имел никаких отношений со Стефани Джонс».
В электронном письме, полученном The Wrap, которое, по-видимому, является письмом Абель об отставке, адресованном Джонс, описывается атмосфера, в которой «все продолжает накаляться между нами», и что она «постоянно чувствовала, что подводит вас».
Абель написала Джонс: «Я беру на себя полную ответственность за свою роль во всем этом. Я не горжусь тем, насколько эмоциональной я становлюсь в таких ситуациях, или тем, как я предпочитаю уходить, когда чувствую, что мы не добиваемся прогресса в наших разговорах». «Я знаю, что мне тоже нужно работать над своим общением, и вся эта ситуация стала для меня хорошим уроком в том, как мне нужно улучшить то, как я доношу свою точку зрения».
В письме об отставке Абель, датированном примерно за месяц до выхода фильма «Это заканчивается нами», не уточняются проблемы между ними. Однако его сроки совпадают с периодом нарастающей напряженности между Балдони и Лайвли, когда общественность начала осуждать актрису. Это говорит о том, что предполагаемая кампания по дискредитации, возможно, сыграла свою роль в этих конфликтах.
Ранее в этом году фанаты начали задаваться вопросом, что происходит за кулисами между актерами фильма, в частности, между Лайвли и Балдони. Во время продвижения фильма, рассказывающего о травматической истории любви и домашнем насилии, в сети начали распространяться слухи о предполагаемой вражде.
Через несколько месяцев после холодного промо-тура и, казалось бы, надуманной негативной кампании в СМИ, перед Рождеством, Лайвли подала иск против Балдони. В своей жалобе она обвинила Балдони в сексуальных домогательствах и организации клеветнической кампании с целью «разрушить» ее репутацию и дискредитировать ее, если она предаст гласности его проступки на съемочной площадке. В разоблачительной статье The New York Times подробно описывалось его якобы неподобающее поведение во время съемок фильма и его ответные действия против нее. Балдони отрицает все обвинения.