Вскоре после анонса своей будущей линии ювелирных украшений, Бритни Спирс опубликовала в среду на своей странице в Instagram весьма неоднозначное фото.
43-летняя экс-певица, которая ранее в тот же день демонстрировала новый танец в синем бикини, разместила снимок детской руки, украшенной ювелирными изделиями.
На пухлом сжатом кулачке красовалось кольцо с золотой оправой и сердечком, инкрустированным мелкими бриллиантами, а на запястье — плотно облегающий золотой браслет.
«Боже мой! Боже мой! Боже мой! Невероятно, вау», — написала она, отметив аккаунт, откуда, по-видимому, была взята фотография.
Всего часом ранее Бритни опубликовала предполагаемый логотип своей ювелирной коллекции B Tiny с подписью «Скоро… 🌹🌹🌹».
Неясно, вдохновило ли ее фото детской руки с украшениями или она просто посчитала его слишком милым, чтобы не поделиться.
Возможно, на снимке и вовсе не настоящая рука младенца, поскольку аккаунт, откуда Бритни репостнула фото, часто публикует изображения, созданные искусственным интеллектом.
На браслете, обхватывающем запястье, можно различить некий нечитаемый текст, а бессмысленный текст — отличительная черта изображений, сгенерированных ИИ.
Необычное фото вызывает сомнения в том, действительно ли ювелирная линия Бритни находится в разработке.
Расследование DailyMail.com, проведенное ранее в этом месяце, поставило под вопрос оригинальность «уникальных» работ певицы.
Судя по всему, она использует фотографии «художественных изделий», идентичные тем, что представлены на других сайтах, торгующих ювелирными украшениями.
В начале декабря в Instagram Бритни пообещала скорый запуск своего нового бренда, подписав пост: «Скоро!!!».
Намеки на появление бренда появились еще 3 ноября, когда она постепенно начала представлять новые дизайны, которые, как утверждалось, были из ее собственной коллекции.
Например, в течение этого месяца поп-звезда публиковала фотографии украшений для рук, выдавая их за собственный дизайн.
Бритни рекламировала свой новый ювелирный бренд B Tiny как «уникальный», но фотографии и изделия, которые она показывала своим поклонникам, по-видимому, уже продавались на других сайтах.
15 ноября она продемонстрировала цепочку, обвивающую средний палец, с прозрачным камнем в центре.
Идентичное украшение под названием Francesca CZ Hand Chain продается на сайте Truly Blessed Jewels по цене 118 долларов.
Не только само изделие, но и фотография, которую использовала Бритни, полностью совпадают; единственное отличие — логотип ее бренда, наложенный сверху.
В другом посте от 7 ноября она использовала дизайны другого ювелира, The Littl. На фото были представлены классические серебряные кольца для пальцев и подходящая к ним цепочка со вставками из жемчуга.
The Littl оценил одно кольцо вместе с цепочкой в 52,50 доллара. Набор из пяти колец и цепочки стоит 115,50 долларов со скидкой 20%.
Однако 4 ноября в Instagram Бритни представила этот набор как свой собственный: «Моя первая ювелирная линия скоро появится !!! Изысканные, совершенно особенные и уникальные изделия !!! Я так взволнована !!! Понимаю, как здорово быть артистом, способным увлекаться столькими разными вещами !!! B Tiny скоро появится!!! Девочки, вы будете в восторге !!!»
Она также показала фотографию, на которой, предположительно, ее собственная рука украшена серебряной цепочкой с бирюзовыми камнями и отдельной золотой цепочкой с зеленым камнем, надетой поверх серебряной.
Серебряная цепочка ручной работы из магазина Etsy TatiRocks называется Sadie Turquoise Hand Chain и стоит 126,75 долларов.
Поклонники быстро заметили, что изделия идентичны, и оставили комментарии под постом TatiRocks в Instagram, утверждая, что Бритни скопировала изделие с сайта и скомбинировала его с другой цепочкой, чтобы выдать за свое.
Один из поклонников написал: «Эта цепочка почти идентична, но похоже, что Бритни носит еще одну вместе с ней».
На форуме Reddit фанаты предположили, что Бритни копирует чужие дизайны, но некоторые пользователи заявили, что это обычная практика в ювелирной индустрии.
«Это самое неоригинальное ювелирное изделие. Люди делают украшения в этом стиле десятилетиями», — написал один из пользователей.
«Если только она не украла фотографию и не утверждает, что это ее собственное изделие, они оба «плагиатят» или «крадут» дизайн, который раньше делали бесчисленное количество других людей».
Возможно, Бритни использует дропшиппинг — именно поэтому многие ювелирные бренды продают похожие изделия. При такой бизнес-модели Бритни не нужно хранить товарные запасы или заниматься доставкой, а сосредоточиться исключительно на маркетинге продукта.
Другой фанат на форуме усомнился в ее компетентности, но отметил, что это не первый бизнес-проект поп-звезды, в котором у нее нет опыта.
Еще в 2018 году Бритни запустила бренд одежды и стиля жизни совместно с музыкальной компанией Epic Rights. Предполагалось, что бренд будет включать одежду, средства по уходу за волосами и аксессуары.
Она также продает одежду и аксессуары на своем официальном сайте — по высокой цене за различные предметы, посвященные праздникам.
Одно только елочное украшение с надписью Baby One More Time стоит 20 долларов, а рулон оберточной бумаги площадью 20 квадратных футов с надписью Merry Britmas — целых 24,95 доллара.
Зеленый рождественский свитер с надписью I’m A Sleigh For You обойдется вам в 85 долларов.
Ни Бритни, ни представители трех упомянутых ювелирных брендов не ответили на запрос DailyMail.com о комментариях.