52-летний Бен Аффлек был замечен в ярко-оранжевой футболке Dunkin’ Donuts, покидая парковку в Лос-Анджелесе в среду.
Он выглядел уставшим, натягивая футболку поверх белой рубашки, прежде чем сесть в свой BMW.
Судя по всему, к футболке относились бережно – Аффлек нес ее в чехле для одежды, держа в свободной руке стаканчик с холодным кофе Dunkin’ Donuts.
Бен, один из самых известных поклонников сети кофеен, выехал с парковки в своем спортивном образе.
Это произошло через год после того, как Аффлек появился в почти идентичной футболке в рекламе для Супербоула, где он снялся вместе со своей тогдашней женой, 55-летней Джей Ло.
В ролике Аффлек создал музыкальную группу The DunKings, состоящую из 54-летнего Мэтта Дэймона и 47-летнего Тома Брэди.
Аффлек ворвался на запись Джей Ло со своей группой и с энтузиазмом танцевал под их музыку, в то время как Брэди играл на клавишных, а Дэймон неохотно присоединился к ним.
«Мы же говорили об этом», – упрекнула Аффлека Джей Ло после их выступления, прежде чем группа удалилась – за исключением Брэди, которого Лопес попросила остаться.
Реклама вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях: одни назвали ее лучшей рекламой вечера, другие – «кринжовой».
@mikegolicjr написал в Twitterе: «Dunkin’ лидирует в гонке за лучшую рекламу», хотя другие были не согласны.
@YaGirlJiggy добавила: «Мэтт Дэймон, Том Брэди и Бен Аффлек опозорили весь Бостон в этой рекламе Dunkin’».
@RyanNelsonSC поделился мемом с Деброй Джо Рапп из сериала «Шоу 70-х», наливающей алкоголь, и добавил: «Реклама Dunkin’. Благослови их Господь».
@KamiCrawford пошутила: «У Dunkin’ явно большой бюджет», имея в виду всех звезд в рекламе.
@TheGreatIsNate написал: «Ладно, реклама Dunkin’ была милой, лол», а @daamieedwards добавил: «Аффлек и эти рекламы Dunkin’» с мемом Джона Красински из «Офиса», откидывающегося на спинку сиденья в машине.
@joe_zee написал в Twitterе: «Этот бостонский спортивный костюм Dunkin’ был ужасен» с мемом Стивена А. Смита.
@britthepony добавила изображение улыбающейся Джей Ло: «Мне понравилась реклама Dunkin’. Это мужчина, который влюблен».
@ROSGO21 добавил: «У Dunkin’ Donuts, должно быть, был неограниченный бюджет на эту рекламу».
После выхода рекламы сеть кофеен выставила спортивный костюм на продажу на своем веб-сайте, и он был быстро распродан, сообщает TMZ.
Пока неизвестно, выйдет ли еще одна реклама Dunkin’ Donuts во время Супербоула 2025 года.
Бренд уклонился от ответа на вопрос The Boston Globe о планах на новую рекламу: «Вам придется следить за новостями», – сказала Джиллиан Нельсон, директор по маркетингу Dunkin’.
Однако она добавила, что сеть кофеен будет оставлять подсказки в своих социальных сетях.
«Мы будем оставлять небольшие пасхалки обо всем, что произойдет в ближайшие несколько недель».
Супербоул LIX состоится 9 февраля, в нем сыграют «Филадельфия Иглз» и «Канзас-Сити Чифс».