По сообщениям нескольких источников, 43-летняя герцогиня Сассекская Меган Маркл представила свой бренд American Riviera Orchard в марте прошлого года, начав с ненавязчивой рекламной кампании в социальных сетях, в рамках которой она дарила банки домашнего варенья своим высокопоставленным друзьям, таким как Минди Кейлинг, Крисси Тейген и Крис Дженнер.
Однако возникло много вопросов о том, кто именно управляет брендом, кто его финансирует и какие продукты он будет включать. Ранее источник сообщил, что, несмотря на слухи об обратном, Маркл действительно является генеральным директором своего лайфстайл-бренда.
Теперь стало известно, что Netflix также играет роль в распространении продуктов, которые будут связаны с новым шоу Маркл о стиле жизни «С любовью, Меган», премьера которого состоится 15 января на стриминговом сервисе.
Это не первый раз, когда потоковый гигант выпускает продукты вместе со своим контентом. В прошлом феврале Netflix и Cupcake Vineyards выпустили лимитированную серию шардоне под названием «Love Is Wine» — дополнение к своему реалити-шоу «Love is Blind». Вино было распродано онлайн в течение нескольких дней. Согласно TMZ, Netflix также подал заявку на регистрацию товарного знака для фразы «Love is Wine» на формах для выпечки, стеклянной посуде, салфетницах, тарелках, заварочных чайниках, флягах и нескольких видах стаканов.
«Чем больше Netflix участвует в мероприятиях в прямом эфире, тем больше подобные вещи имеют смысл для их будущего», — сообщил голливудский источник.
Netflix начал предлагать подписку с поддержкой рекламы в ноябре 2022 года, и, как добавил источник, «теперь они работают с рекламодателями, что дает им больше возможностей для взаимовыгодного партнерства, подобного этому».
Представитель Сассексов отказался от комментариев. За комментариями обратились и к Netflix.
Маркл уже подала заявки на регистрацию товарного знака для своего бренда, охватывающего широкий ассортимент товаров для дома, включая посуду, кухонный текстиль, посуду для напитков, кофейные и чайные сервизы и многое другое. Также в списке были желе, джемы, мармелад, фруктовые консервы и различные пасты и масла, а также мыло для тела, масло для тела, косметика и шампунь для домашних животных. Заявка также охватывает канцелярские товары, постельное белье, мелкую кухонную технику, оборудование для йоги и садовые принадлежности.
Однако Маркл столкнулась с рядом проблем с товарными знаками с момента объявления о предстоящем запуске бренда, включая письмо протеста от конкурирующего бренда Harry & David, утверждающего, что название American Riviera Orchard слишком похоже на его продуктовую линейку Royal Riviera. А в сентябре заявка Маркл на товарный знак была отклонена Ведомством по патентам и товарным знакам США, которое предупредило, что предприятия не могут регистрировать географические названия в качестве товарных знаков. American Riviera — это отсылка к Санта-Барбаре, штат Калифорния, где она живет с принцем Гарри и их детьми, принцем Арчи и принцессой Лилибет.
Представители Маркл ранее заявляли, что такие препятствия были ожидаемы.
В ноябре стало известно, что Маркл попросила Ведомство по патентам и товарным знакам США о трехмесячной отсрочке запуска American Riviera Orchard.
Первый взгляд на «С любовью, Меган» появился на прошлой неделе, где Маркл демонстрирует свои кулинарные и садоводческие навыки в дизайнерской одежде, а также появляются ее звездные друзья, включая Минди Кейлинг, шеф-повара Роя Чоя, Элис Уотерс и ее коллегу по сериалу «Форс-мажоры» и лучшую подругу Эбигейл Спенсер.
«Мне всегда нравилось брать что-то довольно обычное и возвышать это», — говорит Маркл в видео, где она работает на кухне, а на заднем плане играет песня Lovin’ Spoonful «Do You Believe in Magic». — «Удивлять людей моментами, которые дают им понять, что я действительно думала о них».
Получив кусок торта, Кейлинг говорит: «Это, пожалуй, один из самых гламурных моментов в моей жизни».
Инсайдер из индустрии сообщил, что Маркл была занята работой над своими «предпринимательскими» начинаниями.
Ранее стало известно, что Маркл стремится пойти по стопам гуру стиля жизни Марты Стюарт со своим шоу на Netflix, а в роликах, рекламирующих ее бренд, она показана на кухне потрясающего поместья в Монтесито.
Она снимала свое шоу — которое, по словам Netflix, прославляет «радости кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы» — по всей Калифорнии и в обширном доме Тома и Шерри Чиполла, филантропов, которые являются постоянными фигурами на светских мероприятиях Монтесито.
Маркл поделилась трейлером шоу на своей новой странице в Instagram, написав: «Я была так рада поделиться этим с вами! Надеюсь, вам понравится шоу так же сильно, как мне понравилось его создавать. Желаю всем фантастического нового года! Спасибо нашей замечательной команде и команде @netflix. Безмерно благодарна за поддержку — и за веселье!»
Режиссер Майкл Стид, премьера «С любовью, Меган» состоится 15 января, в сериале восемь эпизодов, каждый продолжительностью 33 минуты. Маркл и 40-летний Гарри продюсировали сериал через свою компанию Archewell Productions.
Это первый сольный проект Маркл на Netflix после того, как она и Гарри подписали многомиллионный контракт со стриминговым сервисом в 2020 году.
В 2022 году Сассексы выпустили свой пятисерийный документальный сериал «Гарри и Меган», который рассказывал об их новой жизни в Калифорнии. За этим проектом вскоре последовали «Сердце непокоренных», документальный фильм о спортсменах, готовящихся к основанным Гарри Играм непокоренных, и совсем недавно документальный сериал «Поло».