По сообщениям нескольких источников, 43-летняя герцогиня Сассекская Меган Маркл представила свой бренд American Riviera Orchard в марте прошлого года, начав с ненавязчивой рекламной кампании в социальных сетях, в рамках которой она дарила банки домашнего варенья своим высокопоставленным друзьям, таким как Минди Кейлинг, Крисси Тейген и Крис Дженнер.
Однако возникло много вопросов о том, кто именно управляет брендом, кто его финансирует и какие продукты он будет включать. Ранее источник сообщил, что, несмотря на слухи об обратном, Маркл действительно является генеральным директором своего лайфстайл-бренда.
Это не первый раз, когда потоковый гигант выпускает продукты вместе со своим контентом. В прошлом феврале Netflix и Cupcake Vineyards выпустили лимитированную серию шардоне под названием «Love Is Wine» — дополнение к своему реалити-шоу «Love is Blind». Вино было распродано онлайн в течение нескольких дней. Согласно TMZ, Netflix также подал заявку на регистрацию товарного знака для фразы «Love is Wine» на формах для выпечки, стеклянной посуде, салфетницах, тарелках, заварочных чайниках, флягах и нескольких видах стаканов.
Netflix начал предлагать подписку с поддержкой рекламы в ноябре 2022 года, и, как добавил источник, «теперь они работают с рекламодателями, что дает им больше возможностей для взаимовыгодного партнерства, подобного этому».
Маркл уже подала заявки на регистрацию товарного знака для своего бренда, охватывающего широкий ассортимент товаров для дома, включая посуду, кухонный текстиль, посуду для напитков, кофейные и чайные сервизы и многое другое. Также в списке были желе, джемы, мармелад, фруктовые консервы и различные пасты и масла, а также мыло для тела, масло для тела, косметика и шампунь для домашних животных. Заявка также охватывает канцелярские товары, постельное белье, мелкую кухонную технику, оборудование для йоги и садовые принадлежности.
Представители Маркл ранее заявляли, что такие препятствия были ожидаемы.
Первый взгляд на «С любовью, Меган» появился на прошлой неделе, где Маркл демонстрирует свои кулинарные и садоводческие навыки в дизайнерской одежде, а также появляются ее звездные друзья, включая Минди Кейлинг, шеф-повара Роя Чоя, Элис Уотерс и ее коллегу по сериалу «Форс-мажоры» и лучшую подругу Эбигейл Спенсер.
Получив кусок торта, Кейлинг говорит: «Это, пожалуй, один из самых гламурных моментов в моей жизни».
Ранее стало известно, что Маркл стремится пойти по стопам гуру стиля жизни Марты Стюарт со своим шоу на Netflix, а в роликах, рекламирующих ее бренд, она показана на кухне потрясающего поместья в Монтесито.
Маркл поделилась трейлером шоу на своей новой странице в Instagram, написав: «Я была так рада поделиться этим с вами! Надеюсь, вам понравится шоу так же сильно, как мне понравилось его создавать. Желаю всем фантастического нового года! Спасибо нашей замечательной команде и команде @netflix. Безмерно благодарна за поддержку — и за веселье!»
Режиссер Майкл Стид, премьера «С любовью, Меган» состоится 15 января, в сериале восемь эпизодов, каждый продолжительностью 33 минуты. Маркл и 40-летний Гарри продюсировали сериал через свою компанию Archewell Productions.
Это первый сольный проект Маркл на Netflix после того, как она и Гарри подписали многомиллионный контракт со стриминговым сервисом в 2020 году.
В 2022 году Сассексы выпустили свой пятисерийный документальный сериал «Гарри и Меган», который рассказывал об их новой жизни в Калифорнии. За этим проектом вскоре последовали «Сердце непокоренных», документальный фильм о спортсменах, готовящихся к основанным Гарри Играм непокоренных, и совсем недавно документальный сериал «Поло».