Супружеская пара из Голливуда оказалась втянута в ожесточенный спор по поводу обвинений 40-летнего Балдони в сексуальных домогательствах к 37-летней Лайвли и создании неблагоприятной рабочей обстановки во время съемок фильма «Все кончается на нас».
После того, как обе стороны подали иски, Лайвли и Рейнольдс еще больше обострили ситуацию, потребовав судебного запрета на комментарии для адвоката Балдони, Брайана Фридмана, которого они обвинили в организации «кампании преследования и ответных действий в СМИ» против них.
Источники утверждают, что именно 48-летний Рейнольдс настоял на этом радикальном требовании в отчаянной попытке предотвратить любые помехи для своих будущих проектов и работы своей компании Maximum Effort Productions, а также ради благополучия своей жены.
Райан был движущей силой в требовании запрета на комментарии для адвоката Джастина, — сообщил источник DailyMail.com эксклюзивно. У продюсерской компании Райана много проектов в работе, и Райан был бы опустошен, если бы это повлияло на них, поскольку это несправедливо по отношению к его коллегам и сотрудникам его компании.
Актер, известный по роли Дэдпула, также беспокоится о карьере Лайвли. Ее роль Лили Блум в экранизации популярного романа Коллин Гувер должна была ознаменовать большое возвращение актрисы после перерыва, связанного с воспитанием детей — дочерей Джеймс, Бетти и Инес, и сына Олина.
Райан сосредоточен не только на своей карьере, — сказал источник. Он также беспокоится о Блейк и ее благополучии. Она глубоко переживает все это. Он тоже. Это кошмар для всех участников, и тот факт, что конца этому, похоже, не видно, еще больше всех тревожит.
Во вторник Лайвли и Рейнольдс, поженившиеся в 2012 году, подали в суд письмо с просьбой о судебном запрете, чтобы остановить «неправомерные действия» адвокатов Балдони против них, сообщает TMZ.
Они утверждают, что Фридман, чей дом сгорел во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе, «нарушает судебные правила, запрещающие адвокату делать заявления для прессы, не имеющие отношения к делу и могущие повлиять на присяжных».
Они особо отметили публикацию DailyMail.com неотредактированных кадров со съемок танцевальной сцены между Лайвли и Балдони, которые Лайвли привела в качестве доказательства сексуальных домогательств со стороны Балдони в своем сенсационном иске в прошлом месяце.
Другой источник сообщил DailyMail.com, что «абсурдно» думать, что Балдони или Фридману будет «запрещено говорить о деле, в котором они участвуют», когда у них есть право защищаться от обвинений.
Их требование о запрете комментариев обречено на провал, — сказал источник. Эта идея, независимо от того, чья она, не сыграет им на руку. Блейк, Райан и их адвокаты не молчали об этом деле, общаясь с общественностью. Это ничем не отличается. Так что нет, их не заставят замолчать. Это требование о запрете комментариев — шутка.
Этот запрос стал последним шагом в захватывающей саге, которая началась со слухов о закулисной вражде во время премьеры фильма в августе. Поклонники быстро заметили явную холодность между Лайвли и Балдони, которые никогда не участвовали в совместных интервью для продвижения фильма и держались на расстоянии на красной дорожке.
Их испортившиеся отношения переросли в судебную тяжбу в декабре, когда звезда «Сплетницы» подала на Балдони в суд за сексуальные домогательства. В то же время New York Times опубликовала статью, основанную на судебных документах Лайвли, в которой обвинила Балдони в организации клеветнической кампании против нее.
Балдони ответил иском против Times о диффамации, а затем подал иск на 400 миллионов долларов против Лайвли и Рейнольдса, обвинив голливудскую пару в сговоре с целью очернить его репутацию обвинениями в сексуальных домогательствах.
Он также обвинил Лайвли в том, что она сорвала съемки их романтической драмы, режиссером которой он был, и заявил, что она заставила его и его семью ждать в подвале на премьере, чтобы не видеть его.
Рейнольдс был втянут во встречный иск: Балдони обвинил его в «ругани» и «агрессивной тираде» на встрече в их нью-йоркском пентхаусе, где Рейнольдс присутствовал в качестве «представителя» своей жены для обсуждения поведения Балдони.
Он также заявил, что Рейнольдс пытался вмешаться в сценарий фильма и вытеснить редакторов и композитора, которых он нанял, в пользу специалистов, ранее работавших с владельцем футбольного клуба «Рексем».
Борьба между ними вызвала бурные споры о том, кто прав — Лайвли или Балдони, — поклонники пристально изучают кадры со съемок танцевальной сцены, которая стала причиной обвинений в домогательствах.