В течение нескольких дней Dunkin’ Donuts подогревали интерес к своей новой рекламе для Суперкубка с Беном Аффлеком, раскрывая участие его брата Кейси и звезды сериала «Наследники» Джереми Стронга.
60-секундный ролик стал одним из первых, вышедших в эфир во время Суперкубка. В нем представлена новая версия «DunKings» с участием тренера Билла Беличика и его 24-летней подруги Джордан Хадсон.
Dunkin’ также выпустили расширенную семиминутную версию рекламы, где Бен и его DunKings сражаются с другими кофейными брендами.
Реклама начинается с кадров прошлогоднего ролика для Суперкубка, где DunKings были поп-группой.
Год спустя Бен беседует со своим братом Кейси, рассказывая, что сейчас в моде «дисс-треки», возможно, ссылаясь на конфликт Кендрика Ламара и Дрейка.
«Все оскорбляют друг друга, вот как добиваются успеха. Мы сразимся с другими кофейными брендами и выиграем этот кубок», — говорит Бен, хотя Кейси не хочет в этом участвовать.
Кейси считает, что это «выглядит глупо», на что Бен отвечает: «Вот почему тебя называют сложным актером», хотя Кейси настаивает, что «никто так не говорит».
Затем их показывают на «Java Jam: Битве кофейных брендов», где Бен раздает автографы на стенде Dunkin’.
Ребенок разочарован тем, что Тома Брэди и Мэтта Дэймона нет, а Бен утверждает, что у них нет «сердца чемпиона».
Ребенок не считает Бена талантливым, и тот намекает на «четвертого DunKing», который станет «большим сюрпризом». Далее следует кадр из гримерки Джереми Стронга, уроженца Бостона.
Известный актер, практикующий метод погружения в роль, высыпает себе на голову кофейные зерна Dunkin’, когда входят Бен и Кейси. Джереми появляется из огромной бочки с кофейной гущей.
«Я просто пытаюсь найти персонажа», — настаивает Стронг, добавляя, что он «пытается говорить с зернами, погрузиться в зерна».
Стронг добавляет, что, по его мнению, «ключ» кроется в образе героя Войны за независимость Пола Ревира.
К Аффлеку подходят Кевин Смит и Джейсон Мьюз, снявшие вместе несколько фильмов, а Аффлек интересуется: «Вы, ребята, не слишком стары для этого?»
Они взаимодействуют с «дорогим кофейным брендом», о котором Беличик шутит, что ему пришлось бы тренировать две команды, чтобы позволить себе этот бренд.
Они также находят бренд фастфуда и другой кофейный бренд под названием Barista Buds, который, вероятно, является отсылкой к Starbucks, прежде чем появляется Стронг, одетый как Пол Ревир.
Стронг произносит убедительную речь, которая вызывает аплодисменты всего Java Jam, и команда Dunkin’, похоже, выигрывает.
Полная 7-минутная версия рекламы завершается камео Донни Уолберга из New Kids on the Block.