Хотя многие ароматы пользуются всеобщей любовью, и люди тратят сотни долларов на их приобретение, есть и такие, которые женщины откровенно ненавидят.
На Reddit любительницы парфюмерии обсуждали свои самые большие парфюмерные разочарования, рассказывая об ароматах, на которые они потратили огромные деньги, не протестировав их предварительно.
«Я бы, наверное, регулярно пользовалась только двумя из них, и они были недорогими», — сказала она, прежде чем признаться: «Все остальное было дорогой ошибкой».
«Существует огромная разница между тем, каким я представляю себе аромат, и тем, каким он является на самом деле», — продолжила она. «Эти ароматы совсем не такие, какими я их себе представляла, и лучше потратить 10 долларов на неудачный пробник, чем 200 долларов на целый флакон, который я не смогу использовать».
Еще один аромат, BDK Gris Charnel за 250 долларов, просто не подошел ей: «Его очень хвалили, но в нем есть нота тмина, которой я не ожидала, и она просто не сочетается с моей кожей».
Мускусно-цитрусовый аромат Jennifer Lopez имеет неоднозначные отзывы в Интернете. Одна расстроенная покупательница написала: «Меня чуть не стошнило. Напомнил универсальное чистящее средство. С миллионами долларов, которые есть у Джей Ло, я считаю невероятным, что она когда-либо наденет что-то подобное».
Al Rehab French Coffee за 18 долларов стал еще одним «разочарованием». Рецензенты на Amazon сравнивают его с пригоревшим кофе в турке.
Другие женщины согласились, сказав, что они отказались от покупки вслепую и теперь тестируют духи лично.
«В этом году я в основном покупала вслепую, и последнюю покупку, сделанную таким образом, я абсолютно ненавидела», — написала одна.
Другая добавила: «Я бы очень боялась покупать аромат вслепую!!! Я ходила в четыре разных магазина за один день, чтобы понюхать духи перед покупкой».
«Дело не в том, что я слишком придирчива, но мне дарили вещи, которые были либо слишком сильными, либо просто мне не подходили», — пояснила она.
Однако не все согласны с тем, что нужно спешить в магазины косметики, чтобы сначала попробовать ароматы.
«Я отказалась от тестирования в магазинах», — написала одна из комментаторов.
«В парфюмерном отделе в воздухе витает много других запахов, что влияет на мое восприятие аромата. Мне также нужно поносить аромат больше одного раза, чтобы понять, подходит ли он мне», — продолжила она.
Некоторые сказали, что теперь выбирают пробники духов, чтобы иметь возможность попробовать каждый аромат на своей коже.