Хотя многие ароматы пользуются всеобщей любовью, и люди тратят сотни долларов на их приобретение, есть и такие, которые женщины откровенно ненавидят.
На Reddit любительницы парфюмерии обсуждали свои самые большие парфюмерные разочарования, рассказывая об ароматах, на которые они потратили огромные деньги, не протестировав их предварительно.
![[img-100295]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/02/imgp-479-7302.jpg)
«Я бы, наверное, регулярно пользовалась только двумя из них, и они были недорогими», — сказала она, прежде чем признаться: «Все остальное было дорогой ошибкой».

«Существует огромная разница между тем, каким я представляю себе аромат, и тем, каким он является на самом деле», — продолжила она. «Эти ароматы совсем не такие, какими я их себе представляла, и лучше потратить 10 долларов на неудачный пробник, чем 200 долларов на целый флакон, который я не смогу использовать».

Еще один аромат, BDK Gris Charnel за 250 долларов, просто не подошел ей: «Его очень хвалили, но в нем есть нота тмина, которой я не ожидала, и она просто не сочетается с моей кожей».

Мускусно-цитрусовый аромат Jennifer Lopez имеет неоднозначные отзывы в Интернете. Одна расстроенная покупательница написала: «Меня чуть не стошнило. Напомнил универсальное чистящее средство. С миллионами долларов, которые есть у Джей Ло, я считаю невероятным, что она когда-либо наденет что-то подобное».

Al Rehab French Coffee за 18 долларов стал еще одним «разочарованием». Рецензенты на Amazon сравнивают его с пригоревшим кофе в турке.
Другие женщины согласились, сказав, что они отказались от покупки вслепую и теперь тестируют духи лично.
«В этом году я в основном покупала вслепую, и последнюю покупку, сделанную таким образом, я абсолютно ненавидела», — написала одна.
Другая добавила: «Я бы очень боялась покупать аромат вслепую!!! Я ходила в четыре разных магазина за один день, чтобы понюхать духи перед покупкой».
«Дело не в том, что я слишком придирчива, но мне дарили вещи, которые были либо слишком сильными, либо просто мне не подходили», — пояснила она.
Однако не все согласны с тем, что нужно спешить в магазины косметики, чтобы сначала попробовать ароматы.
«Я отказалась от тестирования в магазинах», — написала одна из комментаторов.
«В парфюмерном отделе в воздухе витает много других запахов, что влияет на мое восприятие аромата. Мне также нужно поносить аромат больше одного раза, чтобы понять, подходит ли он мне», — продолжила она.
Некоторые сказали, что теперь выбирают пробники духов, чтобы иметь возможность попробовать каждый аромат на своей коже.