По мнению эксперта по брендингу, последняя публикация Меган Маркл в социальных сетях выглядит «фальшивой и срежиссированной» и является попыткой завоевать расположение молодой аудитории. Тем временем, специалист по социальным сетям заявил, что ролик в Instagram — явный признак «тиктокизации» контента, поскольку 43-летняя герцогиня Сассекская делает ставку на «личностный» подход к своему онлайн-присутствию.
Во вторник Меган опубликовала ролик в Instagram, в котором поблагодарила певицу Билли Айлиш за помощь в выполнении просьбы после лесных пожаров в Лос-Анджелесе. Меган, которая, похоже, была без макияжа, была одета в толстовку с именами своих детей, Лилибет и Арчи, и демонстрировала мерч, который 23-летняя исполнительница хита Ocean Eyes отправила поклоннице, чей дом сгорел.
По словам Хейли Найт, эксперта по брендингу и PR, видео представляет собой «очень стилизованную, преднамеренную попытку» установить связь с молодыми пользователями социальных сетей и «занять свое место среди них». Г-жа Найт отметила, как «непринужденно» снято видео: Меган держит камеру, создавая «эффект естественности», — как и контент, который обычно встречается в TikTok, где ценятся аутентичность и спонтанность.
Эксперт по социальным сетям Эстель Киббер добавила, что видео — явное свидетельство «тиктокизации» онлайн-контента, и Меган, похоже, использует стиль, который находит отклик у молодежи, ценящей естественность больше, чем отполированное совершенство.
Г-жа Найт также подчеркнула, что использование Меган неформального языка, включая упоминание о том, что она чувствует себя «старой», говорит о том, что она «пытается быть ближе» к молодой аудитории. «Ее разговорный тон также преднамеренный, поскольку пользователи TikTok ожидают и ценят простоту общения и прямой диалог с публичными людьми», — добавила г-жа Найт. Она также предположила, что «использование наложенного текста» в видео «напоминает формат TikTok», чтобы сделать контент «более доступным».
Основательница лондонского PR-агентства Immortal Monkey, г-жа Киббер, продолжила: «Обращаясь к Билли Айлиш, упоминая о том, что чувствует себя ‘старой’, и выбирая образ без макияжа, Меган делает ставку на естественность, которая стала ключевым фактором вовлечения на таких платформах, как TikTok и Instagram. Переход к короткому, личностно-ориентированному контенту — это не просто тренд; это стратегический шаг, который предпринимают многие публичные люди, чтобы сохранить культурную актуальность».
В конечном счете, однако, видео кажется «срежиссированным и фальшивым» по сравнению с ее предыдущими попытками охватить более «элитную» аудиторию, заключила г-жа Найт, основательница маркетингового агентства Be Yellow. Монолог Меган «звучит неестественно», сказала она, добавив: «Видно, что она немного не в своей тарелке, и я могу представить, что ей посоветовали снять это видео, исходя из ситуации».
Тем не менее, «довольно приятно видеть ее в такой неформальной обстановке», поделилась эксперт по PR, сравнивая появление Меган в видео с ее безупречными образами для официальных мероприятий.
В видео, опубликованном в новом аккаунте Меган в Instagram, мать троих детей упомянула своих звездных друзей, певца Maroon 5 Адама Левина и его жену Бехати Принслу, рассказывая о том, как ей удалось связаться с Билли, чтобы попросить ее о помощи. Звезда сериала «Форс-мажоры» начала ролик с рассказа о том, как она и ее «муж» принц Гарри посетили город Альтадена, который был полностью разрушен пожарами в январе. Она рассказала, как пара посетила мать и ее 15-летнюю дочь, чей дом сгорел, и как они вместе с ними впервые после пожара увидели свой дом. Ей рассказали, что единственное, что девушка искала в своем доме, — это футболка с концерта Билли Айлиш, которая осталась в стиральной или сушильной машине. К сожалению, их дом был разрушен пожарами, как и футболка.
Однако Меган была полна решимости донести историю 15-летней девочки до Айлиш, и ей удалось получить множество подписанного мерча для подростка, который она показала в видео.
«Я подумала о всех, кого знала, и сделала голосовое сообщение: ‘Пожалуйста, может ли кто-нибудь передать это голосовое сообщение Билли Айлиш? Вот о чем я прошу'», — объяснила она в ролике. Затем она взволнованно перевела камеру на кучу вещей, среди которых был ланчбокс, футболки и многое другое. «Я даже не знаю, что все это значит, но это подписано для нее!» — взволнованно сказала Меган, пошутив, что чувствует себя «старой», потому что не знает, является ли ланчбокс популярным атрибутом ее фэндома. «Сейчас напишу ее маме, просто хотела поделиться с вами, ребята», — закончила она с широкой улыбкой на лице.