В видео, опубликованном в TikTok в четверг, звезда «Настоящих домохозяек Нью-Йорка» высказалась о решении герцогини Сассекской переименовать свою компанию American Riviera Orchard в As Ever, заявив, что у Маркл проблемы с самоопределением.
«Меган Маркл обречена на провал», — без обиняков заявила 54-летняя Франкель в почти трёхминутном видео.
«Существует проблема самоидентификации: кем она была до королевской семьи, кем хочет быть после, какой была роль принца Гарри как члена королевской семьи и какова его роль сейчас», — сказала она.
Франкель продолжила, утверждая, что у Маркл нет проблем с «брендингом», скорее, проблемы связаны с «самоидентификацией и аутентичностью».
«Людям трудно быть аутентичными, когда они сами не уверены, кто они и что из себя представляют», — сказала Франкель. «И нельзя позволять рынку диктовать, что делать, что продавать или что производить».
Франкель считает, что Маркл и Гарри так отчаянно хотят нравиться и быть принятыми, что они «мечутся», и это «не находит отклика» у публики.
«Вы, ребята, слишком эмоционально умны и слишком хорошо разбираетесь в брендинге, маркетинге и человеческой психологии», — сказала Франкель. «От вас ничего не скроется».
На этой неделе Маркл объявила о ребрендинге своей компании всего за несколько недель до дебюта её сериала на Netflix. Предположительно, она изменила название из-за ряда проблем с товарными знаками.
Этот шаг, похоже, имел неприятные последствия, поскольку многие критически отнеслись к ребрендингу.
Компания по производству одежды As Ever, основанная в 2015 году, обвинила Маркл в использовании своего названия, несмотря на отсутствие у неё зарегистрированного товарного знака. Кроме того, мэр одного из испанских городов заявила, что логотип As Ever Маркл является точной копией герба её города.
Источник заверил Page Six на этой неделе, что компания As Ever Маркл является lifestyle-брендом и не будет продавать одежду.
Маркл объявила о создании lifestyle-бренда в марте прошлого года и запустила его в следующем месяце с первым продуктом: банкой варенья.
Заявка на регистрацию товарного знака, полученная Page Six Style в то время, показала планы Маркл продавать различные товары для дома, включая продукты питания, такие как желе, джемы и пасты, столовые приборы, скатерти и посуду для напитков, а также кулинарные книги.