22-летняя актриса, недавно поразившая всех своим стильным образом на кинофестивале SXSW, присоединилась к съемочной группе на мероприятии в кинотеатре AMC Lincoln.
На премьере актриса блистала в черном платье без бретелей с асимметричным вырезом, облегающем ее фигуру. Оригинальная серебряная пряжка и высокий разрез на левой ноге добавляли образу особый шарм. Черные туфли на каблуке гармонично дополняли наряд.
Макияж Дженны был выполнен в вечернем стиле: выразительная черная подводка с эффектом «кошачьего глаза», тушь для ресниц и теплый румянец, подчеркивающий скулы. Завершающим штрихом стал нюдовый блеск для губ.
В одном из интервью журналу Allure Дженна рассказала о том, как роль Уэнсдей в популярном сериале Netflix повлияла на ее личный стиль. «Мне всегда нравилось носить черное. Не знаю, кому это может не нравиться, это такая классика. Думаю, всем идет черный».
В фильме «Смерть единорога» Дженна сыграла роль Ридли. В фильме также снялись Пол Радд, Уилл Поултер, Ти Леони и Ричард Э. Грант.
Ранее в этом месяце Дженна поделилась своими впечатлениями о работе с Полом Раддом, известным по фильмам «Человек-муравей», «Бестолковые» и «Любовь по правилам и без». «К счастью, мы поладили, немного пообщались и начали съемки через день или два после знакомства», — рассказала актриса изданию Deadline.
Ортега также выступила исполнительным продюсером проекта и в начале месяца рассказала IGN: «Иногда чувствуешь, что нужно больше участвовать в процессе. Но мне очень понравилась команда этого фильма, все продюсеры такие классные. Вся эта группа — одни из моих любимых людей, с которыми я работала».
Дженна добавила: «Они позволяют им проявить свои творческие способности и таланты, просто дают им быть креативными и изобретательными, поэтому, думаю, я полностью доверяла Алексу. Думаю, все мы доверяли».
В минувшие выходные Ортега также посетила показ «Смерти единорога» на кинофестивале SXSW в Остине. Актриса продемонстрировала свой изысканный стиль в коричневых брюках в клетку и пиджаке в тон. Дженна также надела рубашку ржавого цвета и атласный галстук в тон, чтобы завершить образ.
В недавнем обзоре хоррор-комедии The Hollywood Reporter отметил, что и Ортега, и Радд «вносят ненавязчивую нежность в фильм Шарфмана. Их отношения, изначально разрушенные горем, развиваются значимым образом в ходе этого невероятного приключения. Пара передает убедительную химию отца и дочери, которая достигает эмоциональной остроты в предпоследней сцене».