Ким Кардашьян приобрела футболку Balenciaga за 825 долларов с тремя своими портретами спереди и автографом сзади. В пятницу 44-летняя основательница SKIMS поделилась двумя фотографиями в этой «оверсайз» футболке в своих Instagram-историях с подписью «BALENCIAGA FALL 25». На снимках Кардашьян позирует на диване рядом со стопкой таких же футболок.
Футболка входит в серию Brand Ambassador Fan club Series, выпущенную французским модным домом в пятницу. Помимо Ким, в коллекции представлены футболки с изображениями других звезд Balenciaga, таких как Изабель Юппер, Мишель Йео, Николь Кидман и тайского актера PP Krit Amnuaydechkorn.
В заявлении модного дома говорится: «Вдохновленная винтажным мерчендайзом фан-клубов, серия представляет собой состаренные изображения, отдающие дань уважения амбассадорам бренда. Напечатанный автограф на спине футболки имитирует подпись перманентным маркером на любимой фанатской атрибутике, вызывая ощущение личного сувенира от любимой актрисы или музыканта».
Ким давно сотрудничает с Balenciaga и является амбассадором бренда с января 2024 года. Balenciaga – безусловный фаворит Ким, что она неоднократно демонстрировала, например, появившись на показе прет-а-порте в наряде из упаковочной ленты с логотипом бренда. Она также посетила Met Gala с креативным директором бренда Демной Гвасалией и снялась в нескольких рекламных кампаниях.
«Уже несколько лет модели Balenciaga являются частью многих моих образов, в том числе и самых знаковых модных моментов», — заявила Кардашьян, когда была назначена амбассадором бренда. «Этот исторический модный дом воплощает современность, мастерство и инновационный подход к дизайну под руководством Демны». «Для меня эти давние отношения построены на взаимном доверии и стремлении делать то, что правильно. Я рада этой новой главе для бренда и возможности стать его амбассадором», — добавила она.
На Рождество 2022 года модный дом был обвинен в «педофилии» из-за рекламной кампании, в которой маленькие дети держали плюшевых мишек в бондажной одежде. Ким тогда высказалась по поводу скандала: «Как мать четверых детей, я была потрясена этими тревожными изображениями. Безопасность детей должна быть превыше всего, и любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми недопустимы в нашем обществе».
Публичное осуждение компании, а затем ее восхваление вызвали недоумение у фанатов Ким, но эксперт по связям с общественностью предсказал, что этот шаг не повредит имиджу звезды. «Ее публичный образ процветал на скандалах», — заявил Newsweek в марте 2024 года Эван Нирман, генеральный директор международного PR-агентства Red Banyan. «От скандального секс-видео, которое принесло ей известность, до драмы вокруг ее брака с Канье Уэстом, Ким стала именем нарицательным и брендом, заставляя скандалы работать на себя». «Ким — оппортунистка и блестящая бизнесвумен, которая слишком известна, чтобы быть «отмененной», — сказал Нирман.
У Ким есть и другие юридические проблемы: она ошибочно опознала мужчину на фотографии, опубликованной в социальных сетях. Она заявила, что Иван Канту, 60-летний менеджер проектов Morgan Stanley из Вестчестера, — это приговоренный к смертной казни в Техасе мужчина с таким же именем. Теперь адвокаты невиновного Канту подали иск против Кардашьян за клевету, утверждая, что она также причинила ему серьезный эмоциональный стресс. Адвокаты Канту утверждают, что мало что может навредить репутации человека больше, чем ложное обвинение в двойном убийстве. В иске утверждается, что Кардашьян намеренно опубликовала пост и проявила «халатность, безрассудство и/или нарушила стандарты этики и морали». Утверждается, что в результате ее действий Канту страдает от чувства стыда, тревоги, посттравматического стресса и нуждается в психологической помощи.