Британская модель, 37 лет, поделилась фотографиями своей поездки в Instagram во вторник, где она проводила время с такими моделями, как Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл.
Она выглядела идеально в облегающем платье с блестками во время примерки в Balenciaga перед тем, как отправиться в Лувр на ужин, организованный этим люксовым модным брендом.
Мама одного ребенка позировала в черном платье на бретельках, которое она дополнила остроносыми черными туфлями на каблуке и простыми серьгами, создав элегантный образ.
На другом снимке супермодель привлекла к себе внимание сверкающим серебряным платьем в пол.
Рози также показала, как добавила еще больше роскоши к своим гламурным образам, поделившись снимком своих дорогостоящих украшений.
Она подписала фотографии: «Примерки с @balenciaga».
После приземления Рози посетила вечеринку PrettyLittleThing’s Legacy In Progress в среду вечером, наслаждаясь модными мероприятиями.
Звезда моды общалась со знаменитостями, включая боксера Энтони Джошуа и хитмейкера Burna Boy.
PLT полностью удалили все посты из своего Instagram на прошлой неделе, оставив 18 миллионов подписчиков в недоумении.
Компания известна тем, что выпускает сотни товаров каждую неделю, и своей узнаваемой яркой, модной и недорогой одеждой.
Но теперь креативная команда, похоже, сделала крутой поворот, поскольку представленные вещи выполнены в нейтральных цветах и «консервативном» стиле, включая водолазки, плиссированные юбки и платья с драпировкой чуть ниже колена.
Бренд также обновил свой логотип с броских розовых единорогов на более сдержанный бордовый цвет с надписью PLT, выполненной курсивом.
Но не все убеждены в этих творческих изменениях, некоторые фанаты даже заявили, что бренд «вступает в свою эпоху провала».
Аккаунт PLT в Instagram теперь подписан только на миллиардера-генерального директора Умара Камани, родившегося в Манчестере, который заявил о «большом объявлении» в начале недели.
Умар, который вернулся к бренду в сентябре прошлого года, уйдя с поста годом ранее, сказал: «Люди говорят о старом PLT, этот PLT будет намного лучше».
Предприниматель поговорил со звездой Dragons’ Den Стивеном Бартлеттом о ребрендинге и спросил его, почему он решил изменить все элементы бренда.
«Я немного расчувствовался, потому что мне не нравится, до чего мы дошли», — сказал он, плача.
Также в разговоре с Drapers об изменениях PLT Умар сказал: «Я думаю, что в течение пары лет с брендом произошло то, что мы перестали слушать.
«Именно поэтому бренд потерял свою идентичность. Вернувшись, я попытался все очистить и переопределить себя».